МЧС: ликвидацию пожара на Шаморе осложняет огнеопасная облицовка

На месте ЧП во Владивостоке работают пять автоцистерн и один коленный подъемник. В настоящее время продолжается проливка помещений здания.

b1313372897438.jpg

Облицовочный материал осложняет ликвидацию пожара в кафе на территории центра отдыха "Cinema" в бухте Лазурная, сообщил ИА «Приморье24» руководитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Приморскому краю Дмитрий Пилипчак.

"Там на втором этаже сайдинг, а это очень горючий материал. Пожарным приходится проводить его разборку, а потом проливать. Таким образом, ликвидация пожара может продлиться до четырех часов", - сказал собеседник агентства.

Сайдинг – облицовочный материал, предназначенный для защиты зданий от дождя, ветра и других внешних воздействий. Он также используется для украшения домов.

Сейчас продолжается проливка помещений кафе. Возгорание было локализовано в 10.49

Сообщение о пожаре в кафе по адресу Лазурная, 55 поступило в Единую дежурную диспетчерскую службу в понедельник в 8.48 по местному времени. Спустя 6 минут, в 8.54 на место прибыли первые пожарные подразделения. Горели крыша и второй этаж здания.

Площадь пожара, по предварительной информации, составила 200 квадратных метров. Погибших и пострадавших нет.

На месте ЧП сейчас работают пять автоцистерн и один коленный подъемник. На территории центра отдыха "Cinema" находятся кинотеатр под открытым небом для автомобилистов, ресторан, мотель, летнее кафе, сауна и детская площадка.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры