КИНО. Обзор новинок недели

Кинокритик ИА "Приморье24" делится своими впечатлениями от свежей экранизации "Конана-варвара" - без Арнольда Шварценеггера, но с бесчисленным количеством очень красиво снятых поединков.

b1313112367.jpg
"Конан-варвар" в прокате с 18 августа Герой целой серии книг, продолжающейся благодаря сразу нескольким писателям, сын киммерийского кузнеца, Конан был выведен на широкий экран благодаря милитаристу Джону Милиусу в 1982 году. Через два года последовало долгожданное продолжение. В обоих случаях варвара играл копьенепробиваемый Арнольд Шварценеггер. После того, как предполагаемая трилогия так и не получила финального фильма, о герое (если не считать отдельных телевизионных проектов) забыли почти на 30 лет. Поднял Конана с колен уже Маркус Ниспел, запомнившийся зрителю реанимацией таких франшиз, как «Техасская резня бензопилой» и «Пятница 13». Так называемое возрождение персонажа развивается практически по тому же сценарию, что оригинальный фильм. Безусловно, описывать сюжет данной ленты не представляется возможным по той простой причине, что оригинал был прекрасен из-за превышающего норму эстрогена, тестостерона и адреналина. Будет ли в состоянии римейк вколоть фанатам те же самые дозы гормонов - пока неизвестно. "Двойник дьявола" в прокате с 18 августа После того, как американский кинематограф медленно, но верно разгребает завалы после 11 сентября, в свет выходят все более провокационные картины, пытающиеся осмыслить истоки национальной трагедии. Крепкий жанровый середняк Ли Тамахори, запомнившийся широкой публике одной из самых неудачных, но гламурных серий бондианы и нелепым сиквелом ХХХ, на этот раз взялся за переосмысление истории о сыне одного из главных и теперь уже мертвых врагов США Саддама Хуссейна Удея. Поскольку голливудское кино склонно к черно-белым тонам, то реакция американского кинематографа всегда одна и та же - найти врага и уничтожить его. Тамахори предлагает вроде бы нестандартное решение — показать врага объемно, стараясь не давать оценку его жизни и деятельности, добавив несколько новых красок в палитру повествования. В центре сюжета история «хорошего человека на плохой работе», которую можно рассматривать и в отрыве от исторических, географических и прочих обстоятельств. Хочется искренне верить, тем более, что у Тамахори драмы получаются гораздо лучше, чем залихватские экшены.
Другие материалы рубрики "В Приморье"