10 августа в ДВФУ стали известны фамилии абитуриентов "второй волны" зачисления на бюджетные места. Всего на поступление в этом году было подано около 17 тысяч заявлений от 7 тысяч человек. А студентами станут по всем формам обучения около 4 тысяч человек - это те, кто будет учиться бесплатно.Напомним, что 30 июля стали известны имена ребят, кто поступил в ВУЗ по итогам "первой волны". До 9 августа те, кто отправил документы в несколько университетов, должны были определиться с выбором учебного заведения. "Вторая волна" как раз и была рассчитана на то, что студенты, которые так же набрали большое количество баллов, но не прошли в первом потоке, заняли освободившиеся места."В этом году желающих стать нашими студентами было даже больше чем в предыдущие годы. Это ребята из 55 субъектов Российской Федерации – Москвы и Московской области, Ставрополя, Амурской области, Сахалина и прочих", - рассказали в пресс-службе ДВФУ. Надо отметить, что "высокобальникам" из других регионов будет компенсирована плата за проезд до Владивостока. Также 550 человек, набравших максимальное количество вступительных очков, будут получать повышенную стипендию.Несмотря на то, что бюджетный набор на очное отделение завершен, возможность стать студентом Федерального университета еще есть. Продолжаются наборы на очно-заочную и заочную формы, так же на сокращенные программы. Можно заключить договор на платное обучение. Идет прием документов по всем программам бакалавриата и специалитета и по 48 – магистрическим.1 сентября в ДВФУ, по традиции, студентов поздравят с новым учебным годом и пожелают успехов в получении знаний.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры