Проверка Седанскинского дома-интерната проходила в течение 2х месяцев. Поводом для ее проведения стало размещенное в интернете видеообращение жильцов дома для ветеранов. По их словам, у них регулярно принудительно изымали паспорта, принуждали к труду и применяли психотропные препараты. Как сообщила корреспонденту ИА «Приморье24» старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина, ничего подобного установлено не было. «Размещенная в газете «Арсеньевские вести» информация об оставлении без внимания прокуратуры сведений о нарушении прав граждан, проживающих в Седанкинском доме-интернате для ветеранов - не соответствуют действительности. По результатам проверки указанных сведений органами прокуратуры края принят комплекс мер реагирования. Фактическое устранение выявленных нарушений поставлено на контроль. Доводы о принудительном изъятии паспортов, нарушении порядка оказания психиатрической помощи и так далее в ходе проверки не подтвердились», - сообщила Елена Телегина. Между тем, определенные нарушения в работе дома-интерната были выявлены и касались они санитарно-эпидемиологического состояния и соблюдения правил пожарной безопасности. Сейчас все замечания уже устранены. Еще одним спорным моментом стало предоставление комнат повышенной комфортности. Здесь сложность заключается в том, что заселение проходило после заключения договоров с КГБУ СО «Приморский центр социального обслуживания населения». Сумма добровольных пожертвований начиналась от 250 тысяч рублей. Сейчас документы направлены в следственное управление Следственного Комитета.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры