Новая площадка для сборки панелей моста на остров Русский вступила в строй в Находке

Новая технологическая линия позволит ускорить темпы работы по сборке секций мостов в два раза. По завершении строительства мостов заводчане получат площадки с современными технологическими линиями.

b1312773205.jpg
На Находкинском судоремонтном заводе вступила в строй новая технологическая площадка, предназначенная для укрупнительной сборки панелей мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный.– Для ускорения темпов сборки было принято решение снести старое здание трубопроводного цеха – это один из самых первых заводских цехов, бывший механический, построенный в конце 50-х годов, – рассказал технический директор ОАО "НСРЗ" Сергей Ульянов. – Подготовительные работы к строительству площадки начались 12 мая, а уже 31 июля было полностью закончено ее бетонирование.Площадь бетонирования составляет 7 тысяч квадратных метров, бетон укладывается слоем толщиной в 300 мм, с двойной сеткой армирования. Компания "Владморстрой" выполнила сооружение в срок и с отличным качеством, заводчане сразу же начали возводить здесь стапели для сборки панелей. Планируется развернуть на новой площадке кран DLT-100, который недавно был приобретен специально для работ с мостовыми конструкциями. Маневренный агрегат на пневмоходу может самостоятельно передвигаться с бетонированной площадки на слип, доставляя грузы без дополнительной прокладки железнодорожных путей. Кроме того, новый мультивеллер грузоподъемностью в 430 тонн позволяет перемещать металлоконструкции в любую точку завода без привлечения дополнительной грузоподъемной техники.Как только оба стапеля будут установлены, строители возведут над ними 2 подвижных ангара. Они смогут перемещаться по железнодорожным путям по мере изготовления панелей. Ангары укроют стапели от дождя и снега, что позволит собирать здесь металлоконструкции круглосуточно и в любую погоду.– Новая технологическая линия позволит ускорить темпы работы по сборке секций мостов в два раза. Для выполнения в срок всех задач, поставленных мостостроителями перед НСРЗ, рядом с покрасочным цехом будет также установлен дополнительный шатер для покраски панелей, – подчеркнул Сергей Ульянов.По завершении строительства мостов заводчане получат огромные площадки с современными технологическими линиями, которые позволят (согласно портфелю заказов) производить для заказчиков сборку металлоконструкций любого назначения и конфигураций в кратчайшие сроки.– В настоящий момент на острове Русском ведется подготовка к монтажу десятой по счету 300-тонной панели руслового пролета, собранной на Находкинском судоремонтном заводе, – отметил директор филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – В общей сложности на стапели в Находке и Владивостоке поступило более 15 000 тонн металлоконструкций, изготовленных на заводах в Омске, Кургане и Улан-Удэ.
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей