Арсеньев: жители сказали «нет» отмене прямых выборов мэра

Жители одного из крупных городов Приморья не хотят видеть главой администрации наемного сити-менеджера.

b1312338661progress.jpg

В Арсеньеве по инициативе местной Думы состоялись публичные слушания об изменениях городского Устава.

Внести поправки в Устав Арсеньевского городского округа депутаты решили на внеочередном заседании Думы. Главное, пожалуй, из предложенных изменений: избирать главу городского округа, который одновременно бы возглавлял Думу. А вот главой администрации должен был бы стать, так называемый, сити-менеджер, нанимаемый Думой по контракту.

Поправка, отменяющая прямые выборы, была воспринята неоднозначно. Еще до публичных слушаний в местных СМИ «против» выступили депутаты, представители общественных организаций, руководители ТСЖ, предприниматели, жители города.

1 августа в большом зале Дворца культуры «Прогресс», где проходили публичные слушания, собрались почти 600 жителей Арсеньева разных возрастов. К сожалению, день был будний, а потому не все работающие арсеньевцы смогли прийти, чтобы выразить свое мнение.

В течение 15 дней по окончании публичных слушаний должен появиться итоговый документ с рекомендациями, которые рассмотрит городская Дума. Однако уже сейчас, по предварительным итогам, ясна позиция большинства горожан: за прямые выборы главы городского округа с участием всех жителей города высказались более половины участников слушаний.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры