На трассе Владивосток - Хабаровск завершается строительство развязки

Мостостроителям осталось уложить на 4-х пролетах всего пятьдесят 33-х метровых балок. 11 пролетов эстакады на повороте к станции Весенняя уже оформлены.

b1312165418.jpg
Строительные работы на трассе Владивосток – Хабаровск по возведению развязки на повороте к станции Весенняя выходят на финишную прямую. Строители соединили ее в единую конструкцию. Уже сейчас по эстакаде можно пройти от начала до конца, правда, пока только пешком.

Строительство 500-метровой развязки у станции Весенняя ведется в рамках реконструкции участка федеральной трассы М-60 «Уссури» на 733,5- 750 км. До строительства эстакады поворот к станции Весенняя был одним из самых аварийных на магистрали Владивосток – Хабаровск.

С вводом в эксплуатацию развязки водителям, поворачивающим к станции Весенняя, не придется пересекать полосу встречного движения. При выполнении именно этого маневра проходило 90% ДТП на этом участке. Кроме того, подъем к Ростральной колонне станет более пологим. Колонна, один из символов Владивостока, останется на своем месте. Перемещать памятник, как планировалось первоначально, не будут. Стела будет находиться на островке безопасности, разделяющем встречные потоки транспорта.

На данный момент основные работы по строительству эстакады подходят к концу. Мостостроителям осталось уложить на 4-х пролетах всего пятьдесят 33-х метровых балок. 11 пролетов эстакады уже оформлены. На них идет устройство монолитных карнизов и барьерных ограждений.

– Сегодня мы начали новый вид работ — укладываем выравнивающий слой фибробетона. Смесь, если не помешает погода, будем подавать без перерыва целые сутки. Нам предстоит уложить слой бетона в 3-х пролетах, это без малого 100 метров эстакады, – рассказывает прораб филиала «Мосто-тоннельной компании» в г. Владивостоке Игорь Масюк. – Пока возим бетон только с нашей промбазы в поселке Угловое тремя миксерами. В ближайшее время процесс ускорится – еще пять миксеров будут подвозить бетон с завода, расположенного на полуострове Назимова. Чтобы сократить время работ, мы используем фибробетон. Он позволяет отказаться от слоя гидроизоляции.

Окончание работ по строительству эстакады к станции Весенняя запланировано на октябрь 2011 года. Это будет один из первых крупных объектов, сданных в эксплуатацию на реконструируемом участке трассы М-60.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"