Выпуск бензина Аи-92 может быть продлен до середины 2012 года

Сегодня на бензине Аи-92 ездит около 60 процентов российского автопарка. Однако бесконечно продлевать жизнь "старому" бензину власти не собираются.

b131162854223241picture.jpg

Выпуск топлива стандарта "Евро-2" будет продлен до середины 2012 года. Это необходимо для того, чтобы стабилизировать ситуацию с дефицитом бензина, которая сложилась в ряде регионов.

О таком решении заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин. И отметил, что оно касается 12 нефтяных компаний, которые на днях подписали соглашение о модернизации своих заводов к 2015 году с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом.

Напомним, что решение перейти на стандарт "Евро-3", который подразумевает выпуск бензина с октановым числом не менее 95, участники рынка посчитали преждевременным. Так как на бензине Аи-92 ездит около 60 процентов российского автопарка.

Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко пояснил "РГ", что продление выпуска бензина Аи-92 - мера "по логике экономической и человеческой абсолютно правильная - заставлять человека ездить на Аи-95, когда его машина потребляет только 92-й, неправильно". Более того, Сергиенко отметил, что сейчас обсуждается техрегламент, в котором есть предложения ряда нефтяных компаний временно "вернуться к выпуску еще более низкооктанового Аи-80".

Однако вопросы экологии также не должны оставаться в загоне. Так что до бесконечности продлевать жизнь "старому" бензину все-таки не будут.

Другие материалы рубрики "Общество"
f09673922294eebc7a581c31e9550ea4.JPG

Книжный шкаф, установленный рядом с фуникулером, пополнился новой литературой

Всего в шкафу хранится порядка 100 книг

Dictation_001-620x420.jpg

Во Владивостоке обсудят дату и условия Тотального диктанта-2018

Обо всех изменениях станет известно уже в ближайший четверг

pavodok.jpg

В Уссурийске оценивают ущерб от паводка

Специальной комиссии предстоит проверить каждое заявление, поступившее от граждан