Катамараны для гостей саммита АТЭС спустят на воду в октябре (ФОТО)

Уже в октябре этого года начнутся швартовые и ходовые испытания катамаранов. Это целый комплекс мероприятий, которые направлены на выявление показателей судна.

b1311135800IMG3576.jpg

На специализированном судостроительным заводе «Восточная Верфь» достраивают два скоростных пассажирских судна. Одно создают из углепластика, другое — из алюминия. Эти материалы гораздо легче стали (традиционного судостроительного материала). Благодаря этому такой катамаран способен развивать скорость в 27 узлов (около 50 км/ч). А в 2012 году суда будут использоваться для перевозки гостей саммита АТЭС во Владивостоке. «Если бы не было ограничения скорости по акватории, до острова Русский можно было бы добираться за 10 минут», — сообщил корреспонденту ИА «Приморье24» Андрей Мирошниченко, директор по общим вопросам "Восточной Верфи" .Каждый трехпалубный катамаран рассчитан на 223 человека. На палубы поставят леера - таким образом, пассажиры смогут во время движения находиться на свежем воздухе. По словам Андрея Мирошниченко, катамараны изначально создавались для работы в теплое время года: - "Зимние" суда традиционно строятся из стали, легкие и быстрые материалы здесь нецелесообразны. Ведь сквозь льды налегке пройти невозможно. Двадцать лет назад предпринимались попытки строить катамараны из стали, но это направление не получило развитие, так как конструкции получались очень тяжелыми.Это не первый опыт «Восточной Верфи» по созданию суден из углепластика. В прошлом году завод выпустил катамаран, подобный строящимся, только меньших габаритов."Благодаря новым технологиям, за последние несколько лет судостроительное производство из композитных материалов совершило рывок. При участии ГК "Роснано" и поддержке АПК готовится проект по строительству завода для серийного выпуска судов различного назначения из композитных материалов. Продукция завода будет поставляться в Россию и страны СНГ, также готовятся проекты для экспортных поставок в Европу, Америку и Юго-Восточную Азию", — рассказал корреспонденту ИА «Приморье 24» директор ООО «Пасифико Марин» Владимир Волошенко.Он также рассказал, что углепластик — это материал, обладающий уникальным сочетанием легкости и прочности. Его вес на треть меньше, чем вес алюминия, а прочность соразмерна с прочностью стали. «Восточная верфь» планирует развивать судостроительство из углепластика, сейчас ведутся переговоры по строительству катамаранов для  прибрежных сообщений во Владивостоке.На данный момент строящиеся суда приближаются к стадии отделки. Катамаран из алюминия шлифуют под покраску, из углепластика — заканчивают укладку композитного материала на каркас. Уже в октябре этого года начнутся швартовые и ходовые испытания катамаранов. Это целый комплекс мероприятий, которые направлены на выявление показателей судна. В ноябре 2011 катамараны сдадут в эксплуатацию.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
18c39ff5b440fced5a5d3493dcb0dad0.JPG

Во Владивостоке состоялся турнир города по тхэквондо

Соревнования проводятся по правилам керуги (спарринги), принятыми Всемирной федерацией тхэквондо

Телефонное мошенничество - о популярных способах рассказали приморские полицейские

Потерпевшие переводят деньги правонарушителям, раскрывают данные своих банковских карт, вносят "задатки" на счета мошенников