На спасение крепости Владивостока нужны миллионы

Уникальная достопримечательность находится в плачевном состоянии, однако зарабатывать арендой деньги на её реконструкцию нельзя, пока нет паспорта.

b1309242428IMG9005.jpg
Известная на весь мир как шедевр фортификации Владивостокская крепость включает в себя 16 фортов. Однако сегодня, когда город готовится к саммиту АТЭС, приводя в порядок достопримечательности, многие дороги к этим фортам разрушены, а воры срезают оставшийся в сооружениях металл на продажу.По мнению специалистов, крепость еще можно спасти, если включить объекты фортификации в долгосрочную краевую целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Приморском крае на 2011-2016 годы».«Полностью готов для осмотра форт №7, но пол и электропроводка по-прежнему опасны для людей. Чтобы сделать другие форты более доступными для туристов, необходима развитая инфраструктура. Нужны дороги, по которым можно беспрепятственно добраться до сооружения. Необходимо сохранять природную среду. Можно отдавать объекты в аренду для рационального использования, но этого сделать нельзя, пока нет паспорта Владивостокской крепости», — рассказал на пресс-конференции руководитель управления Росохранкультуры по Приморью Петр Самойленко.«На восстановление требуются деньги. Например, на форте №7 только на проводку и небольшую реставрацию ушло больше миллиона рублей. Чтобы оборудовать для туризма форт №3, необходимо гораздо больше денег. Прежде всего, потому, что в связи со строительством трассы удобного подъезда туда нет», — рассказал директор экскурсионного бюро «Крепость Владивостока» Сергей Попов.Наиболее интересными для развития группа экспертов на пресс-конференции назвала форты №7, №5, №3 — в городе, №9 и №11 — на о. Русском.
Другие материалы рубрики "В Приморье"
штык-нож.jpg

Штык-нож к автомату Калашникова пытался провезти гражданин КНР

Мужчина хотел пополнить свою домашнюю коллекцию

ban_1.jpg

Приморца с диагнозом «шизофрения» хотят лишить водительских прав

Состояние мужчины не позволяет ему управлять машиной

Unimog U 400 выполняет маневровые 3-4 раза быстрее, чем тепловоз.jpg

В порту Владивостока появился гибрид автомобиля и локомотива

Локомобиль Mercedes-Benz позволит ускорить маневровые работы с железнодорожными платформами и вагонами