Началось натяжение вант моста через бухту Золотой Рог

Мост будет пятым в мире по величине главного пролета

b1308820572vanty.jpg

С сегодняшнего дня во Владивостоке строители приступили к установке первой пары вант мостового перехода через бухту Золотой Рог. Натяжение вант проходит на опоре № 9.

По современной технологии ванты монтируются парами, после чего осуществляется геодезический контроль. Всего при строительстве моста будут использованы 192 ванты. Натяжение всех вант планируется закончить к середине зимы.

Отметим, после того, как с каждой стороны моста будет натянуто по три пары вант, строители продолжат возведение пилонов. В настоящий момент высота пилонов достигла с северной стороны (со стороны Корабельной набережной) 195 метра из проектных 226. С южной стороны (со стороны мыса Чуркин) - 157 метров из проектных 226.

Напомним, при строительстве моста через бухту Золотой Рог используются вантовые системы французской компании Freyssinet. Во Владивосток прибыли опытные специалисты из Европы, в том числе Франции, имеющие большой опыт в строительстве мостовых переходов.

Как подчеркивает губернатор края Сергей Дарькин, строительство моста через бухту Золотой Рог – это масштабный проект по модернизации транспортной инфраструктуры Владивостока. Мост позволит избавить Владивосток от заторов, свяжет центр города с Первомайским районом на полуострове Чуркин.

Справка ИА "Приморье24"

Мост через бухту Золотой Рог - это сложный с инженерно-технической точки зрения объект, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.

Другие материалы рубрики "Общество"
7c10b1ce1ec48ec1a7bc2cdf73a7d3abad4f0b4d.jpeg

Свою работу во Владивостоке начали школьные ремонтные бригады

Всего на лето запланировано три смены ремонтных бригад

92188ffd38dc6915cbbace6074c5101d6d66ec49.jpeg

Владивостокцы 22 июня пройдут со свечами по Корабельной набережной

Сразу же после шествия собравшиеся примут участие в памятном мероприятии и возложении цветов и венков

e6b18428ec8974a4e76ef930a3241cc23d39b2fe.jpeg

Где в 2018 году во Владивостоке изношенные тепловые сети заменят на новые

Общий километраж тепловых сетей во Владивостоке составляет около 650 километров