Во Владивостоке возобновили движение трамваи

Пассажиры рады сохранению трамвайного маршрута №6 (ФОТО)

b1308708382IMG0445.jpg
Трамвайный маршрут №6 стал короче, но пассажиры рады, что его сохранили. Сегодня корреспонденту ИА «Приморье 24» одному из первых удалось прокатиться по новому маршруту «Минный городок – Стадион».«Я раньше часто пользовалась трамваем. Теперь из-за переезда немного реже. Но, мне кажется, трамвай должен быть в городе, он нужен людям. По пробкам в автобусе неудобно добираться. И вообще, трамвай — это изюминка нашего города. Хорошо, что их сохранили», — рассказала корреспонденту ИА «Приморье 24» Лариса, пассажир трамвая №6.Маргарита Ивановна говорит, что часто ездит на трамвае, поскольку так быстрее и дешевле добираться на рынок, что на Спортивной. Только пожаловалась: «Когда рельсы сократили до стадиона, стало сложнее добираться до Сахалинской, сегодня полтора часа ехала!».Вопреки расхожему мнению о том, что на трамвае ездят одни пенсионеры, кондуктор трамвая №6 сообщила, что пассажиры бывают разного возраста: «Трамваи не только для старичков. Сегодня утром очень много молодежи было».По ее словам, со второй половины дня и до вечера в трамваях ездит не больше 10 человек, чего не скажешь об автобусах. В результате в трамвае нет давки, все пассажиры сидят. Кроме того, в отличие от автобусов, в трамвайных вагонах работают кондукторы, которые помогают пассажирам ориентироваться на остановках, а пожилым людям и женщинам с маленькими детьми — заходить и выходить из вагона.Напомним, что ограничить трамвайный маршрут №6 временными разворотными кольцом на стадионе пришлось из-за работ "Примводоканала". Жительница одного из домов в районе остановки "Школьная" - Мария Бурмистрова - заявила ИА "Приморье24", что полная отмена маршрута из-за нужд "Примводоканала" стала бы настоящим бедствием для местных жителей:- Каждый будний день добираюсь с Борисенко на работу в центр города к девяти утра. Всё время одна и та же картина: полные автобусы, толпа на остановке. Ведь до центра ходит у нас один 31-й автобус - и всё. Единственный способ хоть как-то добраться до места, - это трамвай. Садишься и едешь до Луговой – без пробок, потому что у трамвая полоса выделена отдельно от дороги. А сейчас все, кто раньше ездил тем же маршрутом, заполняют этот единственный автобус как селёдки - просто не влезть. До Луговой на автобусе  добираться, чтобы там пересесть, смысла нет: вечная пробка начинается на Школьной. Получается, пешком быстрее. Это ладно – лето. Но ведь пешеходные дороги все разбиты и разрыты. И вот общей толпой таких же жаждущих добраться до работы идём каждое утро по ямам и рытвинам. Нельзя убирать трамвай с маршрута: альтернативы у нас нет. Кстати, зимой только трамвай и спасает, когда на дороге ледяной коллапс. Однако после того, как коммунальщики завершат замену подземных коммуникаций, администрация города намерена вернуть "шестой" маршрут в прежнем виде.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
5223be750369e4c927578760e0b010bd.JPG

Во Владивостоке наградили коллективы, где соблюдены все условия охраны труда

В этом году местом проведения совещания, где были подведены итоги работы комиссии в 2016 году, стал конференц-зал Приморского океанариума

Во Владивостоке продолжается прием заявок на участие в конференции «Перекрестки возможностей»

Мероприятие пройдет в рамках муниципальной программы «“Молодежь – Владивостоку” на 2014-2019 годы»

7092a8805a667945de7553337ea1bd3f6e529130.jpeg

Дума прописала в устав Владивостока порядок назначения временного мэра

Проект изменений в городском уставе, вероятно, будет принят во втором и третьем чтениях на ближайшем заседании Думы