Во Владивостоке появились "Добрые яблоневые аллеи"

Деревья высадили возле родильных домов (фоторепортаж)

b1307255101DSCN0393.jpg
В России принято считать, что настоящий мужчина должен обязательно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В "городе нашенском" слова не расходятся с делами, особенно, если это работа добрых дел мастеров компании "Coca-Cola Hellenic", которые, совместно с брендом "Добрый", организовали уникальную акцию по посадке яблоневых аллей в честь новорожденных малышей.31 мая и 2 июня в городе прошли мероприятия по закладке "Доброй яблоневой аллеи", приуроченные к выписке мам и малышей из городских клинических родильных домов №3 и 5. В создании аллеи приняли участие молодые отцы. Встретив свою вторую половинку и поздравив с рождением малыша, новоиспеченные отцы получали напутствие от компании и отправлялись в сад. Именно там каждому папе предстояло сделать второе по счету дело настоящего мужчины - посадить дерево. У каждого деревца - свое имя - Михаил, Александра, Виктория, которое каждый папа написал на специальной табличке рядом с названием бренда "Добрый". Например, у Андрея Тихонова первенец, которого назвали Даниил. А в семье Арбатских пополнения ждали давно. В честь рождения дочери отец взял саженец и вместе с семилетним сыном Никитой посадил яблоньку - "Пусть растет вместе с дочуркой!"."Сегодня мы выписали 13 малышей - 4 мальчика и 9 девочек. В такой день, когда здесь появилась "Добрая яблоневая аллея", это вдвойне приятно. У нас уже есть аллея берез, которая была высажена 32 года назад при открытии нашего роддома,а теперь будет еще и яблоневая", - рассказала акушер-гинеколог роддома №5 Лариса Степанова.А в родильном доме №3 царил настоящий праздник. Территория была украшена зелеными шарами, звучала музыка.Два дедушки, Виктор и Владимир, с нетерпением ждали здесь внука и говорили - "Вот приедет наш Кутузов!". Малыша нарекли Димой, а его фамилия действительно такая же, как у легендарного полководца."Я надеюсь, что теперь территории родильных домов примут более домашний вид, и будущие мамы будут приходить сюда с большим желанием. Вообще, ситуация с рождением малышей в краевом центре выглядит благополучно - за сутки появляется на свет 20-30 детей, а если в честь каждого посадить яблоньку, представляете какой будет сад", - отметил главный специалист управления здравоохранения, городской акушер-гинеколог Виталий Мельников.Подрастут дети и деревья Сотрудники компании вручили виновникам торжества корзины с яблоками и соком "Добрый". "Мы очень рады, что смогли поддержать проект бренда "Добрый" и преподнести младенцам и их семьям такой подарок - качественный и здоровый продукт и именные яблоневые деревья. Со временем отцы приведут сюда своих детей и скажут - "Сынок (дочка), я посадил это дерево в день, когда ты родился", - отметила менеджер "CCH" по сокам в России Марина Авдеева.Также Марина Авдеева ответила на несколько вопросов по поводу акции: - В чем идея проекта?   - Основная идея проекта "Добрый в гармонии с природой" состоит в том, чтобы показать, что когда мы заботимся о природе и добры к ней, она отвечает нам тем же. "Добрый" производится из фруктов, выращенных с заботой и добрым к ним отношением, поэтому он такой вкусный. Этой весной, благодаря "Доброму", в трех московских дворах появились яблоневые сады, которые долго будут радовать жителей. В акции приняла участие известная актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. А во Владивостоке Добрые яблоневые аллеи появились благодаря победе подразделения "Coca-Cola Hellenic" во внутрикорпоративном конкурсе на лучшую идею по озеленению и облагораживанию территории (победила идея Марии Старостиной и Юлии Яковлевой). Акция в столице Приморья стала успешным завершением проекта, и теперь можно сказать, что Добрые сады зацветут и на Дальнем Востоке. - А как быть с другими городами?- Акция понравилась представителям из других регионов. Я надеюсь, что она станет хорошей традицией. Наши сотрудники придумали массу гениальных идей, и мы постараемся претворить их в жизнь. - Мы все знаем и любим соки и нектары "Добрый". Чем планирует "Добрый" порадовать потребителей в ближайшее время?- "Добрый", как всегда, приготовил потребителям сюрприз - в магазинах уже появился новый уникальный летний вкус "Дыня-арбуз". Он подарит ощущение легкости и свежести в жаркие летние дни. НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"

Завтра, 25 апреля, во Владивостоке завершится отопительный сезон

Соответствующее постановлениеподписал глава города Виталий Веркеенко

«Артэтаж» приглашает на выставку художников творческой группы «Владивосток»

Спустя почти восемь лет выставка возвращается

Администрация Владивостока стала обладателем диплома конкурса лучших практик по формированию комфортной среды

В администрации Приморского края состоялось награждение специалистов управление градостроительства и архитектуры