Первые панели для Русского моста доставлены на полуостров Назимова

Находке предстоит собрать 52 панели из 103, составляющих центральный пролет Русского моста

b1305281424buksir.jpg
Сегодня на площадку на полуострове Назимова доставлены первые панели центрального пролета моста через пролив Босфор Восточный, собранные на Находкинском судоремонтном заводе. Баржа «Катя» на буксирах менее чем за 12 часов преодолела около 120 километров по морю, доставив две 360-тонные секции со стапеля НСРЗ. Один из ведущих судоремонтных заводов Приморья активно задействован в сборке блоков для двух уникальных вантовых мостов, строительство которых ведется во Владивостоке к саммиту АТЭС-2012.С предприятий ОАО «Мостостройиндустрия» в Кургане и Улан-Удэ на стапель Находкинского судоремонтного завода уже поступило более 5770 тонн металлоконструкций, предназначенных для мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Всего заводчанам предстоит собрать 52 из 103-х панелей главной балки центрального пролета, который соединит Владивосток с островом Русским. Еще раньше в цехах НСРЗ начались и к настоящему моменту практически заканчиваются работы по укрупнению 53-х секций для вантового моста через бухту Золотой Рог. Элементы балки жесткости для этого моста также изготовлены на российских предприятиях «Курганстальмост» и «Улан-Удэстальмост».

К выполнению масштабных работ в Находке подошли основательно. Специальное покрытие для технологической площадки в десять тысяч квадратных метров выполнено по особой немецкой технологи с использованием современных материалов повышенной прочности. Построены три стапеля для сборки объемных конструкций с модульными передвижными укрытиями от непогоды, это позволяет обеспечить качественное исполнение сварочных работ без нарушения регламентов. Для перемещения крупногабаритных укрупненных блоков приобретен высокоманевренный пневмоколесный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн. Очистка и окраска укрупненных панелей производится в новом дробеструйно-окрасочном цехе под контролем специалистов совместной российско-итальянской компании COLUMBUS. Для транспортировки блоков из Находки во Владивосток по заказу ЗАО «ТМК» заводом изготовлены две баржи «Катя» и «Степан».

– Производство сварочных работ организованно посменно, по графику, строго контролируемому заказчиками. Для выполнения всех сварочных работ задействовано современное оборудование, работают аттестованные сварщики и квалифицированные монтажники, – сообщил руководитель проектов ОАО «НСРЗ» Алексей Медовник. – Уникальность этих работ не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всем: от конструкции блоков и размеров укрупнения до метода погрузки готовых панелей будущих мостов на плавсредства, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.

Сотрудничество мостостроительных компаний и Находкинского судоремонтного завода позволяет более рационально использовать возможности технологической площадки, а также сэкономить время на сборке конструкций и их транспортировке морем к месту монтажа.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"