На Первой речке потушили учебный пожар (ФОТО)

Загорелся багажный вагон

f1302229318IMG3706.jpg
Пожарно-тактические учения прошли в депо Первая Речка Владивостокского отделения ДВЖД.По легенде учений загорелся багажный вагон поездного состава, оттуда на носилках вынесли человека, отравившегося угарным газом. Пассажирский вагон другой человек покинул самостоятельно, после того, как специалисты разблокировали дверь.На нынешних учениях использовали установку комбинированного пожаротушения "Пурга". Она помогает ликвидировать возгорание с помощью пены или воды, то есть заменяет две разных установки. Как рассказал ИА "Приморье24" старший пожарный инспектор ведомственной охраны на ДВЖД Андрей Андронов, ситуация, которую отрабатывали сегодня на учениях, в реальной жизни еще не было. На железной дороге чаще случаются возгорания в нефтеналивных вагонах."Пожарные неплохо справились с задачей - пострадавших нет, чрезвычайная ситуация предотвращена. Основная цель таких учений - устранять пожары любого уровня сложности. В пожарном поезде каждую ночь дежурят по пять человек, вагон оборудован двумя цистернами воды, 4 т пены, мотопомпой. На четыре часа тушения пожара этого достаточно", - рассказал корреспонденту ИА "Приморье24" начальник Владивостокского отряда ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ на ДВЖД Магомед Абакаров.Подобные учения на железной дороге Владивостока проводят 2 раза в год - в пожароопасный период - весной и осенью.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры