Сегодня в одной из котельных в пригороде Владивостока в топку печи отправили свыше 20 кг наркотических средств. Управление наркоконтроля РФ по Приморскому краю подобную процедуру проводит каждый год, после того, как подозреваемым выносится приговор. Необходимость хранить вещественные доказательства отпадает и наркополицейские под контролем специалистов Управления здравоохранения, Управления охраны окружающей среды и природопользования г. Владивостока всё сжигают. "Необходимо поддерживать температуру в печи сначала 200 градусов, потом повысить до 1000 градусов. При этом все наркотики распадаются до молекулярного состояния. А этот состав уже не вреден для природы. Наша задача состоит в том, чтобы минимизировать вредное воздействие. Поэтому мы отказались от уничтожения наркотических веществ в черте города и последние три года сжигаем их здесь", - рассказали специалисты Управления охраны окружающей среды г.Владивостока. Как сообщает корреспондент ИА "Приморье24", чтобы уничтожить 100 литров гашишного масла, наркополициейским пришлось вырыть яму рядом с котельной. Как объяснили сотрудники наркоконтроля, это делается для того, чтобы стеклянные ёмкости не взрывались в печах. В самой котельной превратили в дым 3,5 кг героина и опия, около 1000 кустов конопли, анаболические стероиды, в том числе наркосодержащие препараты - БАДы и таблетки для похудения, доставляемые из Китая. В огонь также отправили предметы для приготовления, расфасовки и употребления наркотиков, изъятые у преступников.
Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей
Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов
Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ
В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов
Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.
На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры