29 июля объявят победителей фестиваля им. Высоцкого «Парус»

Гостей ждёт настоящее шоу

512569cc301ce502043b91f2c844221a.png

Владивосток, ИА Приморье24. Обладатель Гран-при, лауреаты и дипломанты первого фестиваля имени Владимира Высоцкого «Парус» будут определены во время гала-концерта в пятницу, 29 июля. Жюри определит победителей не только на основе выступлений конкурсантов, но и их небольших интервью, в которых участники расскажут о своём отношении к творчеству Владимира Семёновича.

Как сообщает пресс-служба администрации Владивостока, членам жюри, среди которых заместитель главы администрации Владивостока Елена Щёголева, народный артист России, артист Приморского краевого академического драматического театра им. Максима Горького Владимир Сергияков, предстоит отсмотреть порядка 30 конкурсных номеров, оценить творческие способности артистов, их умение держаться на сцене, осмысленность и прочувствованность исполнения. Победители будут объявлены в завершение гала-концерта. 

Гостей фестиваля ждёт настоящее шоу. Артисты исполнят Высоцкого вживую вместе с оркестром, практически все номера будут сопровождаться выступлением танцоров и специальным видеорядом. Дополнят впечатления оригинальные декорации в стиле «модерн». Сейчас участники мероприятия продолжают репетировать и оттачивать мастерство.

Напомним, общий призовой фонд фестиваля, организованного по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва, 200 000 рублей.

Администрация Владивостока приглашает на гала-концерт, который состоится на набережной Спортивной гавани, всех желающих. Начало в 17 часов.

Другие материалы рубрики "Общество"
2b1fad7ac1f6de5344098703425fa4c7225bf280.jpeg

Как вырос рынок каршеринга в России: обзор

Основной объем пришелся на Москву, где на услуги каршеринга было потрачено 45,5 млрд рублей

ec18ff4e2bfbb8a8daadfe5e398643011e03b5ff.jpeg

Экономист назвал размер комфортной для россиян пенсии

Средний размер пенсии в августе 2025 года составил 23 519 рублей

8be67e0363f11d087072cbf6bee0ed416efc1aee.jpeg

Как финансовая грамотность помогает контролировать страсть к покупкам

Шопоголики теряют самоконтроль под влияем современных технологий маркетинга