МФЦ Владивостока будет работать по строгому стандарту

Единый стандарт позволит повысить качество обслуживания и предоставления услуг в МФЦ

Владивосток, ИА Приморье24. В многофункциональном центре «Мои документы» города Владивостока принят «Стандарт обслуживания заявителей».

Этот единый стандарт позволит повысить качество обслуживания и предоставления услуг в МФЦ. В нем прописаны требования к внешнему виду специалистов и содержанию их рабочего места, правила поведения и общения специалистов МФЦ с посетителями, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.

Основной целью введения стандарта является обеспечение по всей сети МФЦ единого уровня высокого качества обслуживания заявителей МФЦ.

Сразу после принятия «Стандарта обслуживания заявителей» в МФЦ Владивостока было проведено специальное обучение сотрудников с подробным разъяснением его положений. Им было рассказано об общих принципах обслуживания заявителей, правилах ведения телефонных переговоров, акцентировано внимание на внешнем виде и правилах организации рабочих мест.

Тактика поведения в сложных и конфликтных ситуациях была также ранее проработана со специалистами на проведенных в МФЦ психологических семинарах-тренингах, которые проходили совместно с сотрудниками Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи города Владивостока.

В настоящее время на территории Владивостока работает пять отделений многофункционального центра, расположенных по адресам: ул. Давыдова, 9, Партизанский проспект, 28-а, ул. Верхнепортовая, 76-а, проспект 100-летия Владивостока, 44, ул. Адмирала Невельского, 13, и два территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП): пос. Трудовое, ул. Лермонтова, 36 и пос. Русский,  ул. Экипажная, 10.

Сегодня в них оказывают 150 государственных и муниципальных услуг по оформлению и выдаче документов.

Также в МФЦ Владивостока продолжает работу единая информационно-справочная служба по телефону 8(423)230-34-84, и открыт адрес электронной почты для обращений граждан: info@mfcvl.ru.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Требования к освоению «дальневосточного гектара» будут подготовлены к июлю

Декларация будет утверждена приказом Минвостокразвития России

2e43c46f4f820e3950aca29a423c789aa93e3f17.jpg

Подключение Apple Pay и Samsung Pay стало причиной произошедшего сбоя в услугах Сбербанка

Компания OpenWay принесла извинения клиентам банка за причиненные неудобства

Сбербанк признан компанией года в рамках Effie Awards

Компания, набравшая максимальное количество балов в рейтинге, становится компанией года