Бренд-агентство «Пиар-Прайд» отметило 7 лет своей работы

За эти годы предприятие прошло большой путь

123.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. За эти годы предприятие прошло большой путь: от изготовления макетов газет до работы со сложными имиджевыми проектами и создания собственно политологического центра.

В июле 2016 г. отметило свой день рождения ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» — пиар-агентство «полного цикла». История компании началась в 2009 году с первых работ – тогда это были макеты и статьи в газетах. Затем начался период бурного развития компании – например, в начале 2010-х компания изготовила несколько фильмов о строительстве ДВФУ на русском, английском и китайском языках. Параллельно шла работа над созданием сайтов, фотосессиями, написанием статей и разработкой полноценных пиар-стратегий. С 2014 г. ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» не только занимается имиджевой политикой компаний, но и помогает некоторым компаниям разрешать сложные корпоративные споры. «Пиар-Прайд» — это не только профессиональные журналисты и пиарщики, но также и юристы.

В 2015 году «Пиар-Прайд» учредил собственный центр социально-политических технологий «Пиар-Политолог», который занимается разработкой собственных «ноу-хау» в сфере продвижения «в массы» идей и мнений. Сегодня мнения представителей ЦСПТ «Пиар-Политолог» довольно часто цитируют не только местные, но и московские СМИ.

Другие материалы рубрики "Общество"
271c2f95205cf03bc6751b018ccc365a59b76ea7.jpeg

Названо количество произведённых в России доз вакцины для подростков

О регистрации в России вакцины от COVID-19 для подростков стало известно 24 ноября

b5590c8150095643a702f50dbab0a73b36db1de7.jpeg

Кремль исключил штрафы за отказ от прививки против COVID

Россия не последует примеру Австрии, власти которой разрабатывают законопроект о штрафах за отказ от вакцинации против коронавируса

1231dac9e34487e4161d8431e5349a5c491f1457.jpeg

ЦБ предложил не продлевать льготную программу по ипотеке

По словам главы регулятора Эльвиры Набиуллиной, "есть и другие льготные программы, более адресные"