Бренд-агентство «Пиар-Прайд» отметило 7 лет своей работы

За эти годы предприятие прошло большой путь

123.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. За эти годы предприятие прошло большой путь: от изготовления макетов газет до работы со сложными имиджевыми проектами и создания собственно политологического центра.

В июле 2016 г. отметило свой день рождения ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» — пиар-агентство «полного цикла». История компании началась в 2009 году с первых работ – тогда это были макеты и статьи в газетах. Затем начался период бурного развития компании – например, в начале 2010-х компания изготовила несколько фильмов о строительстве ДВФУ на русском, английском и китайском языках. Параллельно шла работа над созданием сайтов, фотосессиями, написанием статей и разработкой полноценных пиар-стратегий. С 2014 г. ООО «Бренд-агентство «Пиар-Прайд» не только занимается имиджевой политикой компаний, но и помогает некоторым компаниям разрешать сложные корпоративные споры. «Пиар-Прайд» — это не только профессиональные журналисты и пиарщики, но также и юристы.

В 2015 году «Пиар-Прайд» учредил собственный центр социально-политических технологий «Пиар-Политолог», который занимается разработкой собственных «ноу-хау» в сфере продвижения «в массы» идей и мнений. Сегодня мнения представителей ЦСПТ «Пиар-Политолог» довольно часто цитируют не только местные, но и московские СМИ.

Другие материалы рубрики "Общество"
b366351e01b3bac1e9fba0ec45a7b019d1c0fc3e.jpeg

«Жуткий каток» и «полное бездействие»: житель Артёма жалуется на гололёд

Фотографии с придомовой территории приморец опубликовал в сети

ab0deac37d7318694337c05d1e685d14f2cdc0b0.jpeg

«Злополучную лестницу» в Артёме почистили, но жители остались недовольны

«Точку ставить ещё рано», - пишет автор публикации

0f88ebe04e7fdf9f8949156f4c4eea0ae301fe13.jpeg

«Когда они поймут…»: «ежегодную традицию» опубликовал в сеть приморец

В комментариях жители региона начали обсуждать увиденное