Гендир «Приморвзрывпром» задолжал работникам больше 4 миллионов

При этом деньги у руководителя предприятия были

IMG_0155.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уссурийская прокуратура утвердила обвинение по уголовному делу в отношении бывшего генерального директора  ОАО «Приморвзрывпром».  

По версии следствия, генеральный директор предприятия с 01.01.2015 по 30.06.2015 полностью не выплатил заработную плату шести работникам предприятия. Общий размер задолженности по оплате труда за этот период времени составил 184 тыс. 297 рублей.

В это же время он частично не выплатил заработную плату 66 работникам предприятия на общую сумму 4 млн 217 тыс. рублей. При этом, у руководителя предприятия имелись денежные средства, однако, они были направлены на иные нужды.

Надзирающий прокурор пришел к выводу о достаточности собранных доказательств для поддержания обвинения в суде и обоснованности предъявленного обвинения.

В настоящее время уголовное дело направлено в Уссурийский районный суд для рассмотрения по существу.

В свою очередь, с целью восстановления трудовых прав работников городской прокуратурой был принят комплекс мер реагирования. Так, внесено представление с требованиями устранить нарушения в сфере оплаты труда, возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.27 КоАП РФ (по итогам рассмотрения одного из таких дел генеральный директор общества дисквалифицирован), в суд предъявлены исковые заявления о взыскании с предприятия задолженности по заработной плате. 

 



Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры