Клиенты Сбербанка в 2016 году совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей

В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка

Владивосток, ИА Приморье24. В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 27%. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

За первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов Автоплатеж. В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка.

В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. В настоящее время уже 54% поездок в подмосковном транспорте пассажиры совершают безналичным способом. Пополнить баланс транспортной карты можно в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а также в мобильном приложении.

Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможен запуск «Умного счета» - сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн счетов.

Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью РИЦ Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей – перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг.

На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл.

«С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, – отметил Игорь Мамонтов. – Клиенты, физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению».

 

Другие материалы рубрики "Общество"
32cf39cf18ddeefb406ef4a5cc58bc6b1d436607.jpeg

На Русский мост во Владивостоке привлекут дополнительных альпинистов

Осталось очистить ещё 60 вант сооружения

60bb6a9b17bd2e7a349e5840137ec171a963f7b8.jpeg

Известно, когда на Чуркине снова появится электричество

Работы по устранению аварии практически завершены

3b5318a4ba6c2e35a760864e1aa1945925440697.jpeg

Многомилионный ущерб: предварительная сумма, в которую обошлась краю стихия

Восстановительные мероприятия продолжаются, и сумма может значительно вырасти