Хореограф Пимонов: «Балет «Бемби» - это вовсе не мультик!»

Приморская сцена Мариинского театра приглашает детей и их родителей на красочный увлекательный балет

DSCF1609.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новый сезон Приморская сцена Мариинского театра решила открыть балетами для подрастающего поколения. Уже на этих выходных, 24 и 25 сентября, их смогут посмотреть юные жители Владивостока вместе со своими родителями.

Весь мир знает историю оленёнка Бемби, который спас лес и стал вожаком. У него ещё есть продолжение – роман «Дети Бемби». Именно благодаря этим произведениям на свет появились два балета, объединённые одной историей. Хореограф этих спектаклей, Антон Пимонов, рассказал корреспонденту П24 о том, как проходила работа над постановками.

- Это ваш первый опыт постановки спектакля именно для детей?

- Да, это первый опыт работы именно над детской постановкой. У нас не было задачи, сделать это спектаклем для малышей. Хотя в Петербурге среди зрителей были дети трёх-четырёх лет. В целом, я думаю, наша аудитория – это ученики начальной школы, младший школьный возраст.

- В чем принципиальная разница работы над взрослым и детским спектаклем?

- Это сложно испытание – поставить детский спектакль. Не знаю, кто сейчас делает что-то подобное. Можно сказать, что «Бемби» и «В джунглях» – проба пера для развития детского репертуара, что очень важно в наше время. Надеюсь, что в будущем линия развития детского репертуара продолжится в Мариинском театре и на Приморской сцене.

- Сложно было работать, учитывая специфику спектакля?

- Мы работали в паре с Анной Матисон, она очень помогала. Во-первых, она автор либретто, которому я следовал «от и до». Мы многое обсуждали и советовались.

- Какой момент был самым непростым для постановки?

- Я очень долго думал, размышлял над тем, какой должна быть пластика персонажей. Нужна была определённая эстетика, поэтому в основе хореографии классическая техника. Несмотря на то, что все движения выполнены в академическом стиле, для каждого персонажа мы подобрали особые характеристики.

- «Бемби» и «В джунглях» по сути ведь сюжетно связаны?

- Как я уже говорил, балет «Бемби» поставлен по одноимённому роману Феликса Зальтена, а «В джунглях» - по его продолжению, роману «Дети Бемби». Эти постановки совсем непохожи на мультфильмы студии Уолта Диснея, либретто написано именно по мотивам книг Зальтена. Таким образом, наши спектакли объединены одной историей, в которой с развитием сюжета просто меняются акценты.

- История идёт строго по роману, или вы позволяли себе немного отступить?

- Мы старались чётко придерживаться романов. Только для постановки на Приморской сцене мы сделали небольшое изменение - более ярким стал образ Тигра, мы уделили этому персонажу больше внимания.

Первые показы балетов запланированы на последние выходные сентября.Оба спектакля объединены в дилогию и идут в один вечер. Они предназначены для всей семьи, а создатели и актёры надеются, что история Бэмби будет интересна всем – и совсем маленьким зрителям, и их родителям.

Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей