В космосе обнаружены загадочные лучи

Они не принадлежат солнечному ветру и Местному пузырю

pulsar-141120-670.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Новая загадка для астрофизиков обнаружена в космосе. В солнечной системе обнаружены рентгеновские лучи от неизвестного науке источника, пишет «Российская газета» со ссылкой на Tech Times.

Сообщается, что известными для учёных «генераторами» рентгеновских лучшей были солнечный ветер и Местный пузырь - область разреженного горячего газа внутри рукава Ориона в нашей галактике. Однако появление новых лучей стало открытием для астрофизиков.

«В 2012 году NASA запустило зондирующую ракету DXL, которая пробыла в полете приблизительно 15 минут. Собранная ей информация оказалась очень ценной. Чтобы полностью ее обработать, ученым потребовалось несколько лет. Подробные результаты полета DXL были опубликованы в последнем номере Astrophysical Journal», - сообщает издание.

Согласно анализу полученных данных, примерно в 40 процентах ракета фиксировала лучи от солнечного ветра, а остальное должно было приходить от Местного пузыря. Однако это оказалось не так - часть высокоэнергетических лучей появилась из неизвестного науке объекта.

По сообщению ведущего автора исследования из Университета Майами, температура Местного пузыря недостаточно высока для получения некоторых рентгеновских лучей в области высоких энергий.