Екатерина Седых стала единственной девушкой-участницей в международном соревновании Asia Pacific D1 PRIMRING Grand Prix

Даже обморок не помешал ей выступить на соревнованиях и показать себя достойно

2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. D1 Primring GP начал свою историю в 2014 году. Тогда, пожалуй, мало кто из зарубежных гонщиков рассматривал российских пилотов в качестве серьезных конкурентов. Они даже привозили с собой, как правило, не основные, а запасные автомобили. Времена меняются, и сейчас уровень российских пилотов таков, что с ним вынуждены считаться даже признанные японские гуру. Гости из-за рубежа готовятся к соревнованиям во Владивостоке со всей серьезностью, сообщает пресс-служба Екатерины Седых.

Один только факт, что за выставление оценок на Asia Pacific D1 PRIMRING Grand Prix отвечают не судьи (как на соревнованиях в России), а система электронного судейства DOSS (DOSS — D1 Original Scoring System), говорит о многом. DOSS не позволяет вмешиваться в оценки эмоциям и симпатиям, их определяет беспристрастный компьютер, показывая реальный уровень мастерства пилотов. Если объяснять кратко, вся трасса соревнований и автомобиль каждого участника буквально нафаршированы электронными датчиками, данные с которых позволяют точно и непредвзято оценить все необходимые параметры (скорость, резкость перекладки, максимальный угол, стабильность угла в дрифте и т.д.).

Екатерина Седых в полной мере подтвердила свой статус одного из топ-пилотов Российской Дрифт Серии, раз от раза приезжая по DOSS с результатом 96 - 97 с плюсом баллов. Конкуренция на D1 PRIMRING, естественно, высочайшая. Кате удалось занять 16-ое место в квалификации из 26 российских пилотов, что позволило ей пройти в следующий раунд соревнований. По правилам все зарубежные пилоты (11 человек) автоматически оказались в основных парных заездах. Что касается российских пилотов, первые 8 по результатам квалификации получили право сразиться с иностранцами, а остальные снова боролись друг с другом за выход дальше.

Свой первый парный заезд Екатерина провела с Алексеем Несмеяном. Скажем коротко – Катя выиграла, получив право продолжить участие в следующем туре. Квалификация на следующий день удалась на 15-е место из 27 российских и зарубежных пилотов, и это с учетом, что практически все первые 10 мест остались за иностранными гонщиками. То, что случилось дальше, не на шутку испугало всех. На параде пилотов из-за невероятной для сентября жары, растянувшейся по времени процедуры парада, да и видимо из-за накопившейся за сезон усталости, Катя почувствовала себя плохо и буквально перед трибунами упала в обморок. Общими усилиями друзей-гонщиков и мед. персонала девушку привели в чувства.

Между тем, сразу после представления пилотов начинались парные заезды! По сетке результатов Катина пара была в самом начале – третьей. Собрав всю волю в кулак, а также все салфетки с нашатырным спиртом, пилотесса выехала на старт, где ее уже ждал Сергей Воробьев. Чувствовала себя девушка все еще неважно, в таком состоянии не то, что боком, прямо до дома доехать сложно. Тем не менее, в первом заезде, будучи лидером, она ошиблась лишь в одном месте, не воткнулась нужная передача, и автомобиль слегка распрямило. Преимущество отдали Сергею, но оно оказалось минимально – всего 0.5 бала. Шанс отыграться еще был, но, к сожалению, в заезде вторым номером сбитый на постанове конус поставил на нем крест – за это сняли штрафной балл. Катина битва на D1 закончилась, и она перешла в роль зрителя. Досада от такого поражения была невероятной, ведь хотелось полноценно выступить на таком серьезном соревновании, а не падать в обморок. Но ведь Екатерина Седых - не просто профессиональный пилот, а в первую очередь хрупкая девушка.

Другие материалы рубрики "Общество"

В Белом доме опровергли съемки Обамы в комедийном сериале

Джен Псаки в своем твиттере написала: президент не собирается заниматься медиабизнесом после того, как оставит пост

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России