«Ренессанс Групп» открыл новое здание сервисного центра

В новом сервисном центре всё сделано для удобства клиентов

IMG_1338.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. 30 сентября 2016 года состоялось торжественное открытие нового здания сервисного центра по обслуживанию техники Вольво во Владивостоке. Сервисный центр площадью 1,5 тыс. м2 распахнул свои двери для клиентов.

АО ИК «Ренессанс Групп» – авторизованная сервисная станция VOLVO TRUCK и RENAULT работает в приморской столице с 2013 года. Компания занимается техническим обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей, а также продажей оригинальных запасных частей.

Увеличение объема продаж предоставляемых услуг и возросший поток клиентов привел к тому, что имеющихся мощностей компании стало недостаточно. В связи с этим было принято решение о возведении дополнительного здания и в октябре 2015 года строительству дали старт. На торжественном открытии сервисного центра присутствовали постоянные клиенты и партнеры компании.

– Этот центр – второй по счету, который мы открываем вместе с «Ренессанс Групп». Я очень благодарен компании, что они решились сделать второй шаг, расширить свои мощности. Центр сделан качественно, в соответствии всем условиям и требованиям, которые выдвигает VOLVO своим представителям. Кстати сказать, контроль со стороны VOLVO велся на всех уровнях – начиная от закладки фундамента, заканчивая закупкой оборудования, – комментирует Сергиуш Митек, директор департамента послепродажного обслуживания Volvo Group Trucks Россия.

В новом сервисном центре всё сделано для удобства клиентов. Также СТО оснащена профессиональным европейским оборудованием, в том числе и компьютерным.

– Когда мы открывали авторизованную сервисную станцию, первое здание, в 2013 году, возлагали на нее большие надежды, верили, что у нас получится завоевать часть рынка и расширить свои позиции, – объясняет генеральный директор АО ИК

«Ренессанс Групп» Илья Белоусов. – Сегодня мы открываем еще один центр и у нас впереди – еще более амбициозные планы.

– В данной станции мы предусмотрели все: переговорные кабинеты, в которых клиентам можно побеседовать с глазу на глаз, меблированное комнаты отдыха с телевизорами. У нас теперь более широкие возможности для проведения ремонтов: мы сделали огромную ремонтную яму, длина которой составляет 28 метров, что позволяет различной технике, в том числе и полуприцепной полностью зайти в бокс. Установили тельфер для поднятия частей машин. Также центр оборудован двухэтажной автомойкой, что поднимет качество мойки грузовой техники в разы – теперь будут омываться и верхняя часть машин, и боковые стороны, и нижние части техники.

– Оборудовано девять постов, так что мы можем одновременно обслуживать девять единиц техники. В старом здании одновременно на ремонт могли заехать лишь пять машин. Мы можем ремонтировать технику как 1990 года выпуска, так и 2016 года, причем не только VOLVO-тягачи, но и всю прицепную технику. Также отдельно выделили бокс по ремонту таких агрегатов как коробки, двигатели, редукторы.

Генеральный директор «Ренессанс Групп», подчеркнул: о комфорте сотрудников тоже не забыли – на всей площадке вмонтированы теплые полы, на каждом этаже – туалеты и душевые кабины, оборудована комната отдыха и учебный класс.

Таким образом, сервисная станция имеет кран-балку на 3,2 тонны, охватывающую большую часть ремонтной зоны, подъемные домкраты и гидравлические колонны, систему раздачи масла, тормозной стенд СТ-16, стенд для проверки и регулировки фар, а также стенд для проверки и заправки кондиционеров, электронную систему проверки и регулировки сход-развала на лазерном стенде YOSAM, установку для мойки узлов и агрегатов, оборудование для установки, калибровки и активации тахографов и диагностики предпусковых подогревателей Eberspacher.

О качестве ремонта «Ренессанс Групп» высказались и постоянные клиенты компании, которые приехали оценить новое здание сервисного центра. Так, начальник транспортной службы ООО «РН-Аэро» Владимир Галкин (компании, которая занимается топливообеспечением и обслуживаем гражданских и военных судов) подчеркнул высокий профессионализм работников.

– Здесь трудятся специалисты широкого профиля, они могут все. Мы сотрудничаем с «Ренессанс Групп» больше года и рассчитываем на дальнейшую работу с ними. Радует, что в компании есть выездная ремонтная бригада, которая может приехать на выручку в любое время суток. Для нас это особенно важно, так как в своем распоряжении мы имеем технику, в частности, – аэродромные топливозаправщики, которая не может выехать на дороги общего пользования. Радует, что бокс стал больше, теперь мы можем загонять свою технику в помещение полностью, не отцепляя телегу.

– В последнее время было понятно, что потенциал компании большой, а мощностей не хватает, – объясняет генеральный директор компании «Восток Техника» Алексей Ковтун. – За все 1,5 года сотрудничества ни разу не было нареканий к сервису, здесь трудятся настоящие профессионалы. У меня в парке четыре машины VOLVO и благодаря помощи специалистов «Ренессанс Групп» до сих пор они в отличном состоянии. Я не боюсь увеличивать количество техники, так как знаю, что во всех вопросах, которые касаются обслуживания авто могу положиться на сервисную станцию.

Другие материалы рубрики "Общество"
a187615c9f58e21a51995b5fc2b967bf9d0eee04.jpeg

Домашние тренировки трижды в неделю избавят от хандры

Нелишним будет считать калории и не выходить за рамки

3ae64f00c2d973e3c87a54fa70f8b75437ae41df.jpeg

Эксперт рассказала, как продлить новогодние праздники

В 2025 году они продлятся 11 дней

0cd9938bc4029853fb9b7ba0905e7f603f2a5f08.jpeg

Переедание свеклы и тыквы может привести к нарушению пищеварения

Если хорошо обработать и немного съесть — проблемы не будет