Предпринимателям Владивостока объяснят как попасть на рынок Китая

Ведущими семинара станут Михаил Медведев и Дмитрий Морозов

Владивосток, ИА Приморье24. Предпринимателей Владивостока приглашают 28 октября принять участие в семинаре «Вхождение на рынок Китая». Его организует Центр развития предпринимательства. Участие в семинаре является бесплатным, сообщает пресс-служба городской администрации.

Ведущими семинара станут Михаил Медведев и Дмитрий Морозов. 

Михаил Медведев - эксперт по работе с Китаем, выпускник магистратуры института экономики университета Нанкай по специальности «Международная торговля». Имеет 10-летний опыт ведения бизнеса и торговли в Китае. Участник создания в КНР трёх производственных предприятий. Профессиональный переводчик китайского языка. Разработчик профессиональной инжиниринговой площадки China Export International, занимающейся консалтинговой деятельностью в области поставок высокотехнологической продукции, механизации, автоматизации производств, двусторонних инвестиционных проектов.

Дмитрий Морозов - специалист по экспорту, генеральный директор ООО «Молот Экспорт».

В программе семинара:

1. Экспорт в Китай

1.1. Структура российско-китайского товарооборота

1.2 Практические процедуры поиска покупателей в Китае

1.3 Проверка китайских контрагентов на благонадежность

1.4 Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ расчетов с китайскими контрагентами

1.5 Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара в Китай

1.6 Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китай (сертификация, государственная регистрация российских товаров).

1.7 Защита авторских прав на территории Китая

2. Продажи на внутреннем рынке Китая

2.1 Особенности продажи импортной продукции на рынке Китая

2.2 Оценка потенциала объёмов сбыта и основных районов продаж в Китае

2.3 Оценка конкурентной среды на рынке потребления в Китае

2.4 Классификация торговых сетей в Китае

2.5 Принципы построения торговых сетей в Китае

2.6 Особенности функционирования торговых сетей в Китае

2.7 Разработка механизма по созданию российской торговой компании на территории Китая

2.8 Выставки импортной продукции в Китае

2.9 Реклама, Интернет, информационные технологии в Китае

3. Открытие собственного производства в Китае

3.1 Анализ конкурентной среды на китайском рынке производства

3.2 Особенности организации производства в Китае

3.3 Разработка механизма по созданию собственного предприятия в Китае

3.4 Выбор организационно-правовой формы собственного предприятия в Китае

3.5 Разработка механизма продвижения продукции собственного предприятия на рынке Китая.

Семинар пройдет 28 октября с 10:00 до 12:30 по адресу: Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, конференц-зал МКУ «Центр развития предпринимательства».

Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой