Определился победитель конкурса «Поймай Трилитон Бетоныча»

Главным призом стал новый смартфон Samsung Galaxy S7 edge

3.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. 9 ноября в ходе бетонного баттла определился победитель конкурса – им стал Андрей Лиханов. Ему достался новый смартфон Samsung Galaxy S7 edge. Поздравляем победителя!

Конкурс проходил на странице компании «Трилитон» в Инстаграме с 10 октября по 6 ноября 2017 года. Участники фотографировали бетоносмесители «Трилитона» с наклеенным на них персонажем Трилитон Бетонычем. Далее выкладывали фотографии в Инстаграм, подписывались на страницу Трилитона, ставили хэштег #ТрилитонБетоныч и отмечали место, где было сделано фото. Участники должны были сделать как можно больше фотографий.

Всего за время проведения конкурса было получено 124 фотографии с разных строительных площадок и дорог Владивостока, а также пригорода – Трилитон Бетоныча ловили в Артеме, Угловом, Вольно-Надежденском и Шмидтовке.

Три участника, набравшие больше всех фото с Трилитон Бетонычем, были приглашены на бетонный баттл. Играли до 5 побед – правильных ответов. «Бетонные» вопросы заставили понервничать участников. Но победителю удалось буквально вырвать победу из рук.

Два других участника – Юлия Токарева и Андрей Кулажников не остались без призов. За волю к победе и бетонный характер им вручили портативные зарядные устройства для телефонов – чтобы всегда быть на связи.

Участница Юлия Токарева очень любит вместе с мужем принимать участие в конкурсах на радио Лемма. Поэтому это был ее не первый опыт. Ловили Трилитон Бетонычей всей семьей. Андрей Кулажников раньше принимал участие только в спортивных состязаниях, но этот опыт помог ему быстро реагировать и вовремя собираться при ответах на вопросы. А наш победитель Андрей Лиханов также первый раз принимает участие в подобных баттлах – и сразу такая удача.

Без внимания не остались и радиослушатели. Они поборолись за два специальных приза – сертификаты на ужин в ресторане Zuma. Радиослушателям достались вопросы о хранении бетона и о том, что же добавляли в бетон раньше вместо цемента. Свои призы участники получат в офисе компании.

«Цель нашего конкурса – популяризация информации о бетоне, – объясняет начальник отдела продаж по бетону «Трилитон» Игорь Лицов. – Мы хотим, чтобы как можно больше людей и молодежи знали о таком важнейшем строительном материале и не путали его с цементом. Именно поэтому мы проводили его в Инстаграме, где аудитория в основном молодежная. И именно поэтому мы создали страницу нашей компании «Трилитон» в Инстаграме – чтобы рассказывать и показывать на примере собственной компании, что такое бетон и где его применяют».

Другие материалы рубрики "Общество"
как-варить-гречку-фото-1.jpg

В Приморье снизили цену на крупу и сахар

С полным перечнем продуктов можно ознакомиться на официальном сайте Госпродагентства

Сельхозтехника.jpg

Приморским аграриям просубсидировали приобретение сельхозтехники

На технику было выделено более 868 миллионов рублей

1461139402_1.jpg

«Гринпис» потребовал расследовать выброс радиации на Урале

В конце сентября было зафиксировано «экстремально высокое загрязнение» воздуха