Mango Office и amoCRM представили интегрированное решение для отделов продаж

«Манго Телеком» объявляет об интеграции своей виртуальной АТС с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп

mango.jpg

Теперь виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает руководителю выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью виртуальной АТС Mango Office пользователи amoCRM могут в один клик звонить клиентам из своей базы. При входящем звонке от существующего клиента открывается карточка с информацией о нем. Кроме того, входящие звонки клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений amoCRM: сотрудники в режиме реального времени получают информацию о тех, кто не дозвонился, и могут сразу же связаться с ними.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые также доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC) и интеграция с базой данных «Желтых страниц». При входящем звонке с номера неизвестной организации в amoCRM автоматически создается карточка нового клиента с данными из «Желтых страниц». А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники ведут по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Летом этого года мы объединили нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, теперь – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании», – рассказал директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов.

Подробнее о решении – на сайте Mango Office.

Другие материалы рубрики "Общество"
2e4e3d8636cbbd2511134e3c910bfc1e22105371.jpeg

«Союзмультфильм» подтвердил появление Путина в эпизоде «Простоквашино»

Кадры с анимационным образом президента оказались подлинными

0ba850845e9d6c14a3094d996fd577ddb5f7050d.jpeg

Более 20 участников СВО открыли бизнес в Приморье

Предпринимателям помогают в рамках программы «СВОе дело»

463ad6139f971e1841e42362bb9efb79f799c028.jpeg

Водитель легковушки не пропустил скорую во Владивостоке

Полиция разыскивает нарушителя.