Радиостанция «VBC» лидирует в голосовании «Торговой марки года»!

Голосование продлится до апреля 2017 года. У жителей Владивостока ещё есть возможность проголосовать за тот бренд, который они считают лучшим!

Владивосток, ИА Приморье24. Вот уже несколько лет подряд во Владивостоке проводится конкурс «Торговая марка года». Эта награда является самой авторитетной бизнес-премией Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, а также продвижения товаров и услуг. Начиная с 1 марта текущего года по настоящее время, более 50 компаний подали заявки на участие. Среди этих компаний также представители местных СМИ, в том числе и всеми любимая радиостанция «VBC».

По признанию сотрудников «VBC» для них очень приятно осознавать, что слушатели голосуют за их радиостанцию. Ведь за небольшой промежуток времени бренд «Ви-Би-Си» набрал наибольшее количество голосов среди всех участников. На текущий момент своё предпочтение радиостанции отдали ровно 1001 человек! И это нельзя не назвать успехом! И это не простая случайность, а закономерность, ведь радио «VBC» зарекомендовало себя как успешная радиостанция с самого основания.

Голосование продлится до апреля 2017 года. У жителей Владивостока ещё есть возможность проголосовать за тот бренд, который они считают лучшим! Если вы также хотите проголосовать за один из брендов, то вам нужно перейти по ссылке:

http://primbrand.ru/participants/2016/35/

@VBC

Голосование

"Торговая марка года" — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.  Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов демонстрирует силу  Тихоокеанской России, способствует усилению национальной конкурентоспособности, политической и экономической репутации Дальнего Востока. Имена лидирующих компаний, товаров и персон стали символами Дальнего Востока, по ним узнают нашу территорию в России и за рубежом. 

Конкурс был учрежден в 2002 году по инициативе Приморской торгово-промышленной палаты. В 2010 году конкурс получил поддержку Дальневосточной торгово-промышленной палаты и приобрел статус Дальневосточного конкурса.

Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года"  в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах.

В составе жюри  - эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR.

Официальный оператор конкурса - маркетинговый центр "Реклисс".

Генеральный информационный партнер - медиа-холдинг ООО "П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп"

(газета «Владивосток», радио «VBC», радио «Лемма», сайт primorye24.ru, сайт vladnews.ru)

 

 

Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта

 

Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса»

 

Информационные партнеры:

 

​ бизнес-поисковик «I-PRIM»

​ Информационное агентство «Восток-Медиа»

​ Портал «Примпогода»

​ Туристско-информационный центр Приморского края

​ ФортРОС- международный информационно-торговый портал

​ журнал «Дальневосточный Капитал»

​ журнал «Автомир»

​ Журнал «Welcome. Владивосток»

​ «Журнал №1»

​ Газета «Золотой Рог»

​ «Приморская газета»

​ Газета «Арсеньевские вести»

​ единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио»

 Партнер проекта - Центр развития предпринимательства.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 01 марта 2016 г. по  01 марта  2017 г.

Церемония награждения по итогам конкурса состоится в апреле 2017 г.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"