В России предпочитают бежевые и коричневые авто, выяснили производители красок

Наиболее популярным на мировом авторынке остается белый цвет - он используется на четырех автомобилях из десяти

Владивосток, ИА Приморье24. Американская компания Axalta Coating Systems, крупнейший в мире производитель жидких и порошковых покрытий, составила рейтинг самых популярных автомобильных цветов в 2016 году. Как уточняет пресс-служба компании, список подтверждает тенденцию доминирования белого в предпочтениях потребителей, однако при этом фиксируется рост популярности ярких цветов.

«Мы наблюдаем устойчивое предпочтение потребителей нейтральным цветам, но здесь не все так просто. Мы видим, что в нейтральные тона добавляются яркие цветные оттенки, чтобы создать привлекающие взгляд цвета. Мы наблюдаем тенденцию все более частого присутствия оттенков и эффектов, которые добавят нейтральным тонам глубины и красоты в будущем», - объяснила менеджер по цветовому маркетингу компании Axalta в Северной Америке Нэнси Локхарт.

Исследование затронуло и Россию. На отечественном рынке самым популярным цветом является белый (28%). На втором и третьем месте - серебристый (17%) и черный (16%). При этом в пресс-службе компании рассказали, что в России бежевый и коричневый цвета составляют 8% от всех проданных автомобилей, что похоже на ситуацию в Китае. Ни в одном другом регионе мира эти цвета на достигают высоких показателей популярности.

На мировом рынке первое место занимает белый цвет (37%) - он используется приблизительно на четырех автомобилях из десяти. В Европе серый цвет (17%) популярнее, чем в каком-либо другом регионе планеты. Популярность черного цвета снижается: его предпочитают на 7% покупателей меньше, чем наиболее популярный здесь белый.

Другие материалы рубрики "Общество"
1241cceeb3bba24fa54147daf7d3df083eca2b6d.jpeg

Жителя Фокино арестовали за призывы к терроризму в мессенджере

Уголовное дело возбудил Следственный комитет

2e4e3d8636cbbd2511134e3c910bfc1e22105371.jpeg

«Союзмультфильм» подтвердил появление Путина в эпизоде «Простоквашино»

Кадры с анимационным образом президента оказались подлинными

0ba850845e9d6c14a3094d996fd577ddb5f7050d.jpeg

Более 20 участников СВО открыли бизнес в Приморье

Предпринимателям помогают в рамках программы «СВОе дело»