ПАО «ДЭК» запустило мобильное приложение для Android и iOS

.

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью нового приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) в сервисе «Личный кабинет клиента».

Другие материалы рубрики "Общество"
6b5b4a9da47ae9ce0665928790fddd0ce4d6003b.jpeg

Рак лёгких: как распознать опасность вовремя

Врачи Артёма напоминают о симптомах и профилактике

ad191357efe90ca0f4f67046379ed63d1587a4c5.jpeg

Не ведитесь на низкие цены: хитрости онлайн-мошенников

Проверяйте сайты, приложения и ссылки, чтобы шопинг не обернулся потерями

626269cb90a5d8b612df334e3183dc8c06160e40.jpeg

Экологичная революция: микроорганизм превращает батарейки в ресурсы

Учёные нашли бактерию, способную перерабатывать старые аккумуляторы без токсичных химикатов