ПАО «ДЭК» запустило мобильное приложение для Android и iOS

.

ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

С помощью нового приложения потребители смогут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях ПАО «Дальневосточная энергетическая компания».

Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать приложение «Личный кабинет ДЭК» можно в Google Play, AppStore или по ссылке на сайте www.dvec.ru.

Для личного кабинета клиента действует единый логин и пароль вне зависимости от того, каким способом абонент в него входит: заходить через сайт личного кабинета issa.dvec.ru или мобильное приложение. Зарегистрировать единый пароль и логин можно как в мобильном приложении, так и на сайте всего за несколько минут.

Более подробно с работой данного приложения можно ознакомиться на главной странице официального сайта ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) в сервисе «Личный кабинет клиента».

Другие материалы рубрики "Общество"
4d4727592752406fe426b3414fbde1c2b22263bf.png

Парк «Море улыбок» продолжает преображаться в Дальнереченске

Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

a7acb93c3e5396d29bf11c3db73404cf2597aead.jpeg

Цифровой рубль в России: пилот стартует в 2025 году

Полное внедрение новой валюты намечено на 2026 год

d3344499b5e0168583700a5a182a5cad61ff8934.jpeg

Продажи китайских автомобилей с пробегом в Приморье увеличились в 2,5 раза

При этом средняя цена популярных китайских моделей летом 2025 года снизилась на 20%