Продолжается регистрация в интернет-конкурсе «Торговая марка года-2016»

.

Союз «Приморская торгово-промышленная палата» продолжает регистрацию участников юбилейного 15-ого регионального конкурса «Торговая марка года». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей.

Это первая и самая авторитетная награда брендов на Дальнем Востоке. Проект имеет многолетнюю историю – уже в течение 15 лет ежегодно сильнейшие бренды Дальнего Востока подтверждают свой статус, принимая участие в этом конкурсе.

Торговая марка года - единственная награда на Дальнем Востоке, предоставляющая победителям юридическое право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.

Знак «Торговая марка года» на упаковке товара и сайте компании – знак качества для потребителя Ваших товаров и услуг, а диплом и кубок в офисе – знак высокого бизнес-уровня компании для сотрудников, которые в ней работают.

 

Первые зарегистрировавшиеся участники проекта: Группа компаний «ЮНИОН», торговая марка «Киприно», торговая марка «ГринАгро», ООО «Охранное агентство «Пересвет», ООО «Нью Вэй Лоджистик», кафе «BarхаТ», кафе «Кофетория».

 

Генеральный информационный партнер - PR "Профи Медиа Групп" (радио Лемма, радио "ВиБИСи", информационное агентство «Приморье.24», Информационное агентство «VladNews»)

 

Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта.

Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса».

Информационный партнер - МКУ «Центр развития предпринимательства»

 

Информационные партнеры:

РИА «Восток-Медиа»

бизнес-поисковик «IPRIM.RU»

портал «Примпогода»

ФортРОС- международный информационно-торговый портал

Туристско-информационный центр Приморского края

журнал «Дальневосточный Капитал»

журнал «Автомир»

журнал «Effect»

Журнал «Welcome. Владивосток»

«Журнал №1»

Газета «Золотой Рог»

Газета «Владивосток»

Приморская газета

Газета «Арсеньевские вести»

единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио»


 

Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru / www.branddv.ru , где проходит голосование.

 

Подведение итогов конкурса 2016 года и церемония награждения лауреатов состоится в апреле 2017 года в городе Владивосток.

 

Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей во всех категориях товаров и услуг!

 

Учредитель и организатор конкурса – Союз «Приморская торгово-промышленная палата».

Другие материалы рубрики "Общество"
7805e01320b9f779633c9eea0843e7d5142ad660.jpeg

Буйный наркоман напугал жителей Владивостока

Многие испугались и не отреагировали

9af58c9604a4bd6bd4175d89beb2fcc6c8f308f9.jpeg

Госдума приняла в первом чтении законопроект о повышении МРОТ

По новым правилам минимальный размер оплаты труда ежегодно должен устанавливаться на уровне прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года

15d14cd94d2bf8ad79822f832af7e4889f5fe0de.jpeg

«Телефон доверия» для борьбы с лесными пожарами начал работать в Приморье

Специалисты ведут круглосуточный оперативный мониторинг пожарной обстановки в крае