ПАО «ДЭК»: 10 лет работы с потребителями Дальнего Востока

На сегодняшний день в структуре энергокомпании действует 21 Центр обслуживания потребителей повышенной комфортности

logo.gif

ИА Приморье24. Сегодня Дальневосточная энергетическая компания отмечает 10 лет со дня образования. ПАО «ДЭК» - крупнейшая энергосбытовая компания и гарантирующий поставщик электроэнергии в Приморском, Хабаровском краях, Амурской и Еврейской автономной областях. ДЭК ежегодно поставляет потребителям на розничном рынке электроэнергии более 23 миллиардов кВт ч., около 25% от этого объема отпускается населению. ПАО «ДЭК» выступает единым закупщиком, формирует прогнозы и контролирует общую потребность в электрической энергии (мощности) по Дальнему Востоку. Клиентами компании являются около 1,8 миллионов физических лиц и 55 тысяч – юридических лиц.

Как сообщает пресс-служба ПАО «ДЭК», в числе ключевых направлений в стратегии компании – долгосрочное прогнозирование потребности в электрической энергии с учетом социально-экономического развития субъектов Дальнего Востока. Главным приоритетом в работе с потребителями является реализация клиентоориентированного подхода. На сегодняшний день в структуре энергокомпании действует 21 Центр обслуживания потребителей повышенной комфортности, 109 абонентских пунктов. ДЭК – первая энергетическая компания на Дальнем Востоке, которая ввела прием платежей банковской картой онлайн на сайте компании.

ПАО «ДЭК» продолжает расширять и усовершенствовать функционал уже существующих сервисов. С начала 2017 года упрощена процедура регистрации в «Личном кабинете» и дополнительно запущено мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов и планшетов. Энергокомпания расширяет зоны обслуживания путем выхода на рынки ценовых зон. Сейчас ДЭК активно работает над пилотным проектом по выводу МУП «Водоканал» г. Иркутска на оптовый рынок.

- Главное направление нашей работы – постоянное улучшение качества обслуживания наших потребителей, - подчеркивает генеральный директор ПАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ – Мы реализуем ряд стратегических программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, сокращению затрат, клиентоориентированному подходу в сбыте электроэнергии. Решение каждой из этих задач в полной мере будет способствовать дальнейшему выполнению миссии компании – надежное и стабильное обеспечение потребителей Дальнего Востока электрической энергией».

Другие материалы рубрики "Общество"
e3b83b90dbaabc98c0f458c0a3b19580bffa1d6c.jpeg

Вопиющий случай в Приморье: крабы на помойке

Данный факт вызывает вопросы к контролю за морскими ресурсами и соблюдению санитарных норм

6b5323f9612c4daab922dde6d9afd4739f740ba0.jpeg

Благоустройство сквера на Некрасовской началось во Владивостоке

Ход работ находится на постоянном контроле у общественных наблюдателей

2144a2c469848eb11a645e704f469ef4dd28b8bb.jpeg

Певица KAYA из Находки вышла в финал шоу «Большой куш. Бангкок»

Для KAYA этот выпуск оказался особенно насыщенным: впервые за время проекта она отправилась на индивидуальное испытание