Старшеклассников Владивостока познакомили с профессиями

.

Приморье24. О профессиях на приморском рынке труда рассказали владивостокским выпускникам 2017 года на Дне открытых дверей. Он прошел в Колледже технологии и сервиса и был организован при поддержке специалистов муниципального казённого учреждения «Молодежный ресурсный центр».

Задуматься о своем будущем предложили не только одиннадцатиклассникам, но ученикам девятых классов. Преподаватели колледжа и их подопечные рассказали школьникам о специальностях, которым обучают в этом образовательном учреждении, в том числе – о профессиях повара и парикмахера. Те юные гости, которые целенаправленно пришли познакомиться с этими специальностями, были приглашены на бесплатные мастер-классы.

– Наш центр и среднепрофессиональные учреждения Владивостока объединяют усилия, чтобы повысить престиж рабочих профессий у молодого поколения, - подчеркнул директор МКУ «Молодежный ресурсный центр» Андрей Волков. - На такие ознакомительные мероприятия мы приглашаем всех ребят: и отличников, и состоящих на учете или в группе риска. Тем самым мы хотим показать, что каждый человек – кузнец своего счастья. От того, какой он сделает выбор на пороге взрослой жизни, зависит его будущее. Даем понять, что надо заниматься по жизни тем, что приносить пользу обществу и удовольствие мастеру.

Подробнее о работе Молодёжного ресурсного центра и мероприятиях, проводимых его специалистами, можно узнать на сайте mrc-vlad.ru

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры