Во Владивостоке продолжается реализация молодежного проекта «История одной войны»

Встречи в рамках патриотического проекта «История одной войны» проходят в клубе «Антресоль» дважды в месяц

045a90694a6e561109a26f2f3d5cf746.jpg

Приморье24. Во Владивостоке продолжается реализация просветительского проекта «История одной войны». На базе клуба «Антресоль» Молодёжного ресурсного центра подростки знакомятся с историей Великой Отечественной войны. При этом школьники делятся со своими сверстниками знаниями, полученными не только из учебников, но и из собственных семейных архивов.

Так, на днях участники встречи говорили об одном из самых трагических периодов Великой Отечественной – блокаде Ленинграда. О героизме жителей города, их буднях и настроениях в своем выступлении рассказал студент Политехнического лицея ДВФУ Иван Жиденко. Он подготовил презентацию, куда включил не только общеизвестные данные о событиях 70-летней давности, но и дополнил презентацию воспоминаниями своего прадеда, жителя Ленинграда Юрия Пашинцева.

Встречи в рамках патриотического проекта «История одной войны» проходят в клубе «Антресоль» дважды в месяц. Следующая встреча на тему «Битва за Москву» состоится уже в марте. Вход для всех желающих – бесплатный.

Для справки

Молодежный клуб «Антресоль» расположен по адресу: Океанский проспект, 99-76. Телефон для справок: 222-22-94. Расписание мероприятий можно найти в группах МРЦ и клуба «Антресоль» в социальной сети ВКонтакте.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры