11.jpg

В Приморском океанариуме поселятся мягкие кораллы с Окинавы

Морские кораллы очень прихотливы, поэтому в домашних условиях их разводят и содержат достаточно редко

Приморье24. В Приморском океанариуме создадут экспозицию мягких кораллов. Беспозвоночные прибудут в ближайшее время с японского острова Окинава. Отловят гидробионтов в дикой природе.

Поставка будет разбита на две части и отправлена рейсовым самолетом с соблюдением всех условий для комфортного перемещения живых организмов. Это наработанная практика для Приморского океанариума. В составе поставки – десяток видов тропических мягких кораллов, десяток видов ракообразных, актинии, а также порядка двадцати видов моллюсков - чистильщиков.

Поначалу гидробионтов разместят в Национальном научном центре морской биологии, в состав которого входит и Приморский океанариум. Здесь крепкая, с хорошим аквариальным оснащением база для содержания беспозвоночных. Позже животные организмы переедут на Русский остров.

Экспозиция мягких кораллов расширит, украсит и разнообразит коллекцию океанариума. Морские кораллы очень прихотливы, поэтому в домашних условиях их разводят и содержат достаточно редко. Они чутко реагируют на малейшие изменения температуры, гидрохимического состава воды, освещения, а также на отсутствие или недостаточное перемешивание массы воды.

Для Приморского океанариума это вторая поставка с Окинавы. Осенью он принимал крупнейшую партию тропических рыб, тоже выловленных в дикой природе.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры