В приморском аэропорту открыт новый рейс "Владивосток - Санья"

Авиакомпания «NordStar» открыла воздушное сообщение из столицы Приморья на китайский остров Хайнань.

i (2).jpg

Приморье24. 3 марта 2017 г. расписание аэропорта Владивосток пополнилось новым рейсом.  Авиакомпания «NordStar» открыла воздушное сообщение из столицы Приморья на китайский остров Хайнань.

Первый рейс авиакомпании Y7 9519 отправился из аэропорта по маршруту Владивосток - Санья со 147 пассажирами на борту. Выполнение рейса запланировано с частотой один раз в неделю, по пятницам. Полеты будут выполняться на комфортабельных самолетах Boeing-737-800. Время в пути составит 6 часов.

"Остров Хайнань пользуется большой популярностью среди туристов благодаря развитой туристической инфраструктуре. Рейс Владивосток - Санья позволит жителям Приморья и Дальнего Востока расширить географию полетов в Юго-Восточную Азию", - отметил начальник коммерческой службы АО «МАВ» Александр Бобров.

Расширение маршрутной сети в крупнейшие туристические и деловые центры Китая  — важнейший шаг развития воздушной гавани Приморья. Открытию рейса предшествовала большая работа во взаимодействии с аэропортом Санья, туристическими властями Приморского края и острова Хайнань, а также российскими и китайскими авиаперевозчиками. 

Аэропорт Владивосток продолжит активную работу в этом направлении с целью наращивания туристических перевозок и предложения пассажирам новых маршрутов.

Все новости
Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры