Каждый третий клиент «Ростелекома» в Приморье управляет услугами связи онлайн

.

В Приморском крае каждый третий клиент компании «Ростелеком» управляет услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать счета и оплачивать связь онлайн.

Также с помощью ЕЛК клиенты могут:

подключать/отключать услуги, пакеты, опции, менять тарифные планы;

получать ежемесячные счета за услуги на электронную почту;

оплачивать счета без комиссии, в том числе подключить услугу автоплатеж;

оплачивать счета сторонних организаций;

просматривать историю платежей и начислений денежных средств;

накапливать и тратить баллы в бонусной программе;

просматривать информацию о персональных предложениях и акциях.

«Мы делаем все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться нашими сервисами. Управление услугами через ЕЛК позволяет экономить время. Преимущество сервиса в том, что он доступен круглосуточно, – отметил директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала Антон Гриднев. – Также с его помощью можно объединить несколько лицевых счетов и управлять услугами связи родных».

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами ЕЛК, необходимо в нем зарегистрироваться. Сделать это просто – перейти по ссылке https://lk.rt.ru или на сайте компании www.rt.ru в разделе «Личный кабинет».

Также клиентам компании доступно мобильное приложение «Мой Ростелеком». Установить его можно на устройства с программным обеспечением Android и iOS. Сделать это просто: скачайте бесплатное приложение «Мой Ростелеком» в AppStore и Google Play, затем откройте его на вашем мобильном устройстве и зарегистрируйтесь в нем. Мобильный сервис позволяет проверить состояние счета и пополнить баланс в любом месте и в любое время, подключить «Автоплатеж».

Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru

Другие материалы рубрики "Общество"
6374132e1011413ef5d9933e037835b0659b9b6e.jpeg

ИИ как напарник: как нейросети облегчают жизнь человека

Голосовые помощники не просто сделают за вас какое-то дело или вовремя подскажут нужную информацию, они даже могут пообщаться с вами

86b799562410df6977e6d3ea74dd2330e2281900.jpeg

Во Владивостоке продан миллиардный билет на пригородные поезда

Юбилейным пассажиром стала Мира Лазарева, прибывшая из Якутска

a4476beb7ce18613d409db75d30d9696fbde4e0b.jpeg

«Петушиный крик» возвращается: во Владивостоке растет число случаев коклюша

По данным министерства здравоохранения Приморского края, наиболее тяжело болезнь переносят дети, не прошедшие вакцинацию