Любой приморец может присоединиться к общественным наблюдателям ЕГЭ

За честностью и прозрачностью процедуры ЕГЭ уже следят 16 аккредитованных общественных наблюдателей, прошедших специальную подготовку

Приморье24. Каждый совершеннолетний житель Приморья может стать общественным наблюдателем единого государственного экзамена.

Как сообщили в краевом департаменте образования и науки, чтобы стать общественным наблюдателем, необходимо зарегистрироваться в единой базе наблюдателей или отправить заявку на почтовый адрес: kon.primorye@gmail.com, указав свои ФИО и контактный номер телефона.

«Соблюдение правил проведения ЕГЭ общественники будут контролировать и непосредственно на местах. К наблюдению может присоединиться любой желающий приморец, достигший 18 лет. При этом не должно возникнуть “конфликта интересов” – то есть, в контролируемом пункте проведения экзамена сдавать ЕГЭ не должен никто из близких», – отметили специалисты.

Обучением общественных наблюдателей займется специальный ситуационный центр, созданный на базе приморского Учебного центра подготовки кадров при участии представителей Приморской краевой организации «Российский Союз Молодежи». Инструктаж пройдет в форме одно-двухдневных семинаров, которые начнутся во второй половине апреля.

Отметим, за честностью и прозрачностью процедуры проведения досрочного периода ЕГЭ, который стартовал 23 марта, следят 16 аккредитованных общественных наблюдателей, прошедших специальную подготовку.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры