Оказание платных услуг гражданам возможно только через офисы компании

ДЭК обращает внимание, на платной основе компанией оказываются услуги только в случае обращения в офисы по месту жительства абонента

IMG_1897.jpg

Приморье24. Накануне жительница Владивостока стала жертвой мошенника, представившегося сотрудником ПАО «ДЭК» и предложившего платные услуги по замене прибора учета. По словам гражданки, аферист попросил за услуги по замене прибора учета две тысячи рублей, сославшись на акцию, которую якобы проводит энергокомпания. Растерянная горожанка на месте передала ему указанную сумму.

Дальневосточная энергетическая компания обращает внимание, на платной основе компанией оказываются услуги только в случае обращения в офисы по месту жительства абонента. Информацию обо всех акциях, проводимых компанией, потребители всегда могут узнать на сайте ПАО «ДЭК» www.dvec.ru. При работе с гражданами все сотрудники компании имеют при себе удостоверение, подтверждающие их право представлять ПАО «ДЭК». А оплата оказанных компанией услуг производится строго через кассу с выдачей платёжного документа – чека или квитанции.

Другие материалы рубрики "Общество"
2f996e111150beb6105a2597fa9b7d8cad9ce812.jpeg

Фестиваль «Наша тема» прошёл во Владивостоке

Хабаровский ТЮЗ представил лабораторные спектакли

59dac8adbe6c6fd34a27b22f7d2b53329c3c38d8.jpeg

Владивостокцы остаются без горячей воды за долги

Специалисты начинают отключать ГВС спустя 20 дней

bd0e4a9262fbbb38f7cfcfffb9e6ba2035321f53.jpeg

В Приморье пропал пожилой мужчина

Добровольцев призывают к помощи в поисках