Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Клиент может выполнить одно из действий меню или пообщаться с администратором

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
d79246e4b84bd6e0caf38d243ed615bf6a5ccd3c.png

В феврале перевозки рыбы из Приморья выросли на 25%

За 2 месяца 2024 года по железной дороге отправлено 127,3 тысяч тонны рыбопродукции

55e562c7ce1959735a60c70e58d545763ae57bdd.jpeg

Тигра, охотившегося на лошадей в лесном массиве, отловят в Приморье

После отлова хищник будет определен в реабилитационный центр

ee1058d7f6b7e96f5420b9642f5236d550827ed9.png

Приморье замыкает десятку «антилидеров» по ДТП с участием мотоциклов

Всего за год в крае зарегистрировано около сотни аварий