Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Клиент может выполнить одно из действий меню или пообщаться с администратором

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».

Другие материалы рубрики "Общество"
da293c50286cad3737b398d065f8ebcc8d9ea8bc.jpeg

Приморцам назвали темы, которые чаще всего используют мошенники

Злоумышленники активно используют тематические объявления и убедительные слова в своих схемах

16f7eab5e2700878bf2dd1a3f74836d064539d86.jpeg

«Подарок новорождённому»: 8 тысяч семей Приморья получили поддержку

На эти цели из регионального бюджета выделено свыше 70 миллионов рублей

a0b293e7d5475295db8dd60d6976d6eeddea20f6.jpeg

В Артеме местные жители похитили деньги из ящика для пожертвований

По факту хищения денежных средств сотрудники полиции проводят проверку