Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов

Клиент может выполнить одно из действий меню или пообщаться с администратором

Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.

Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.

В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».

Другие материалы рубрики "Общество"
8d7db5a37198285c2c5ee7f208aa2b03c98843e4.jpeg

Голикова сообщила о планах отказаться от балльной пенсионной системы

Вице-премьер также напомнила, что с учетом новых изменений в пенсионной реформе размер пенсии должен составлять не менее 40% от утраченного заработка

674945f0afac1ab7a60dcfd969e2480390c9c5a6.jpeg

Новый мост начали проектировать во Владивостоке

Новый путепровод через Снеговую Падь будет двухполосным и построен параллельно существующему мосту

fcfafa03e22c3345cbadd0b83250faf4fe07d5c8.jpeg

Многодетным семьям Владивостока выдают земельные участки

С 2012 года в приморской столице землю получили уже свыше 2 тысяч многодетных семей