Феноменальный пианист Сон Чжин Чо выступит во Владивостоке
Молодой пианист стал лауреатом ряда престижных международных конкурсов
Владивосток, ИА Приморье24. 2 мая (19-00) и 4 мая (19-00) в рамках симфонической программы XVI Московского Пасхального фестиваля на Приморской сцене Мариинского театра состоятся выступления феноменального южнокорейского пианиста Сон Чжин Чо. Он выступит с сольным концертом, а также — вместе с симфоническим оркестром Приморской сцены под управлением талантливого молодого дирижёра Даррелла Анга (Сингапур).
«Один из самых одаренных музыкантов своего поколения» (Deutsche Grammophon), Сон Чжин Чо обучался игре на фортепиано с шести лет, а в одиннадцать уже дал первый сольный концерт. Молодой пианист стал лауреатом ряда престижных международных конкурсов, покорив сердца польских жюри и публики интерпретацией Шопена, а российских — исполнением музыки русских композиторов. Выдающийся отечественный пианист Николай Петров охарактеризовал его как «чрезвычайно яркого музыканта с прекрасным звуком и замечательной фразировкой», а критики назвали его воздействие на аудиторию «гипнотическим, сродни ворожбе и волхованию».
«Его игра полна поэзии без капли жеманства, все нюансы продуманы. Сверкающий звук словно воплощает саму суть музыки Шопена» (The Financial Times). Наивысшая утонченность и наивысшая грандиозность – вот два программных полюса концертов Сон Чжин Чо на Приморской сцене. В изысканной афише сольного концерта (2 мая) – импрессионистски живописные сочинения Дебюсси и романтические баллады Шопена, которого пианист относит к числу своих любимых композиторов и всегда исполняет с особенным удовольствием. А на вечере 4 мая с участием симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра под руководством сингапурского дирижера Даррелла Анга Сон Чжин Чо солирует в Третьем фортепианном концерте Бетховена. Это произведение совершило революцию в своем жанре: «состязание» солиста с оркестром здесь обретает форму героической борьбы, в которой рояль должен доказать приоритет, одержав победу над целым оркестром. Оно позволяет пианисту продемонстрировать большой стиль исполнения и масштабные возможности своего инструмента.