Истощенного гималайского медвежонка спасли рыбаки на севере Приморья

Юному хищнику дали удэгейское имя Лаулю

19edfb756950d1b37f6ebfa1c1dd45d8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24.  Годовалого истощенного медвежонка обнаружили рыбаки в Красноармейском районе Приморья. В  среду вечером хищника привезли в Центр реабилитации и реинтродукции тигров и других редких животных.

"Со слов очевидцев, медвежонок "еле передвигался по склону и не убегал от людей, два дня за ним наблюдали, взрослой медведицы так и не обнаружили". После чего медвежонка пришлось изъять из дикой природы", - сообщается на сайте Центра реабилитации.

Хищника осмотрели. Оказалась, что это юная медведица весом всего 6 кг, тогда как средний вес медвежат в этом возрасте составляет около 17-20 кг. По словам экологов, она оказалась настолько слаба, что практически не сопротивлялась при осмотре и не отказалась от питательной каши.

"Медведица получила удэгейское имя Лаулю. Так ранее называли удэгейское стойбище в Красноармейском районе, откуда она была изъята", - уточняется в сообщении.

По словам специалистов, причину, по которой Лаулю осталась без матери, установить сложно. Не исключено, что она отстала от своей семьи после выхода из берлоги.

Экологи также предполагают, что осенью медведица набрала недостаточный вес из-за нехватки кормов, поскольку уже несколько лет отмечается неурожай основных нажировочных кормов - кедра и дуба, поэтому оказалась сильно истощена весной.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры