Sbertalks: новые технологии на службе бизнеса и медиа

Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями

Sbertalks.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Как современные технологии изменили бизнес и что компаниям могут дать новые методы работы с информацией - дискуссия на эту тему развернулась на площадке Sbertalks в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке.

В дискуссии приняли участие владельцы международных стартапов, преподаватели вузов, представители медиахолдингов и банков.

«Сбербанк – это уже больше, чем банк. У нас есть уникальный опыт и знания, и мы можем привлечь экспертов из других областей. Дискуссионная площадка Sbertalks проводится по всем регионам, и мы обсуждаем различные темы – начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом. В этот раз мы поговорили о том, как сегодня применяются знания, искусственный интеллект, виртуальная реальность», - рассказала Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк.

Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями. Как можно их использовать, чтобы они были не только «умными», но и несли пользу для потребителя – об этом рассказал Максим Коренев, доцент института массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы Журналист, эксперт Mediatoolbox.

По словам спикера, не все технологии одинаково полезны. И сегодня задача для специалистов, работающих с информацией, – улучшать технологии так, чтобы они несли пользу прежде всего для потребителей, делали их жизнь более удобной и комфортной.

О том, как использует современные тренды Сбербанк, рассказал Сергей Беглов, руководитель направления регионального маркетинга ПАО Сбербанк.

«Мир стремительно меняется. Сегодня как для банка, так и в принципе для всех сервисных организаций важны технологичность и скорость принятия решений. Наши клиенты ожидают от нас, что при любой проблеме банк отреагирует в считанные минуты и решит вопрос, - подчеркнул Сергей Беглов. – Меняется и маркетинг. Сегодняшние тренды – это большая доля видеоконтента, адаптация всех материалов под мобильные устройства, многоканальность и персонализация».

Другие материалы рубрики "Общество"
27e7d0d03dc541e9c16c5f21f29aa70cbd31616d.jpeg

В России запустили первое производство вакцины от ВПЧ

К 2027 году предприятие планирует выйти на выпуск более трёх миллионов доз вакцины в год

e3a946b19e8c47e724d375f5cd5c326cab55bc3d.jpeg

В России предлагают продавать алкоголь только с 21 года

Инициатива поддержана в ряде регионов для защиты здоровья молодежи

ae39169fd16570f71d84bf31bb93b28eafd9eb27.jpeg

В Уссурийске две пенсионерки отдали мошенникам почти 400 тысяч рублей

По телефону с ними говорил «военный прокурор».