Sbertalks: новые технологии на службе бизнеса и медиа

Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями

Sbertalks.JPG

Владивосток, ИА Приморье24. Как современные технологии изменили бизнес и что компаниям могут дать новые методы работы с информацией - дискуссия на эту тему развернулась на площадке Sbertalks в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке.

В дискуссии приняли участие владельцы международных стартапов, преподаватели вузов, представители медиахолдингов и банков.

«Сбербанк – это уже больше, чем банк. У нас есть уникальный опыт и знания, и мы можем привлечь экспертов из других областей. Дискуссионная площадка Sbertalks проводится по всем регионам, и мы обсуждаем различные темы – начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом. В этот раз мы поговорили о том, как сегодня применяются знания, искусственный интеллект, виртуальная реальность», - рассказала Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк.

Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями. Как можно их использовать, чтобы они были не только «умными», но и несли пользу для потребителя – об этом рассказал Максим Коренев, доцент института массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы Журналист, эксперт Mediatoolbox.

По словам спикера, не все технологии одинаково полезны. И сегодня задача для специалистов, работающих с информацией, – улучшать технологии так, чтобы они несли пользу прежде всего для потребителей, делали их жизнь более удобной и комфортной.

О том, как использует современные тренды Сбербанк, рассказал Сергей Беглов, руководитель направления регионального маркетинга ПАО Сбербанк.

«Мир стремительно меняется. Сегодня как для банка, так и в принципе для всех сервисных организаций важны технологичность и скорость принятия решений. Наши клиенты ожидают от нас, что при любой проблеме банк отреагирует в считанные минуты и решит вопрос, - подчеркнул Сергей Беглов. – Меняется и маркетинг. Сегодняшние тренды – это большая доля видеоконтента, адаптация всех материалов под мобильные устройства, многоканальность и персонализация».

Другие материалы рубрики "Общество"
940fbf7f820103118e15712236c6b68e4abdd9c1.jpeg

Дорожный коллапс во Владивостоке заставил губернатора идти пешком

Затрудненное движение машин сохраняется по улице Алеутской

9687f9daeeb4b7b8abc2ed533f63925124418267.jpeg

Владельцу толстого кота предложили стать акционером «Аэрофлота»

Михаил Галин решил не отказываться от такого предложения

44668ddf31a4617aaa9d119da218d43cd22fd7a1.jpeg

Подросток ушел из общежития в сланцах и пропал в Приморье

Полиция и волонтёры просят помощи у общественности