Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж

Фото_Премия.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») второй раз стала лауреатом 8-й ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Централизация обслуживания».

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-розничные системы». — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
весна_32083.jpg

Юбилейная выставка катеров и яхт во Владивостоке Vladivostok Boat Show

По случаю завершения работы на площадке перед главной сценой выставки состоялась сальса-вечеринка

лого-Русгидро-шар(w238).png

Ненадлежащее техническое состояние приборов учёта и их отсутствие увеличивают оплату за электропотребление

По показаниям индивидуальных приборов учета с филиалом ПАО «ДЭК» - «Дальэнергосбыт» сегодня рассчитываются свыше 768 тысяч абонентов.