Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж

Фото_Премия.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») второй раз стала лауреатом 8-й ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Централизация обслуживания».

Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.

Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.

«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком-розничные системы». — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Другие материалы рубрики "Общество"
8d3d3bb75b46894540a82744ae82da63f29c2cdd.jpeg

Управляющие компании Владивостока присоединились к уборке снега

Сброс и складирование снега на проезжей части запрещены

ad01de33b852b753fc2c54c8ab05c2cd0a79ac8f.jpeg

У россиянки, находящейся на круизном лайнере, обнаружен коронавирус

Женщина в ближайшее время будет доставлена в больницу

fec2ea9adbbf5b4c30a29caca8fa793c2cdd4b51.jpeg

Центробанк рассказал, кто чаще становится жертвами телефонных мошенников

В среднем злоумышленникам удаётся похитить 10-15 тысяч рублей