Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с использованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категории Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и Президент страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей», - отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.

Другие материалы рубрики "Общество"
51e8cd101476bbaa20ce46db68cae62bfc6f9089.jpeg

Дети Владивостока посвятили свои рисунки Дню защитника Отечества

Экспозиция будет доступна для просмотра до середины марта

59394b25dd486669674b22ce4a91a2aec570d5ef.jpeg

Олег Гуменюк: У городского океанариума – огромный образовательный потенциал

В ходе визита руководитель городской администрации провёл внешний и внутренний осмотр здания

0e31b0383eb3fb1c2807beeed2f72f607c4dd58f.jpeg

Во Владивостоке прошел очередной рейд по съемным квартирам

Обход традиционно проводится в вечернее время