Сбербанк выиграл еще одну награду Каннского фестиваля – Бронзового льва

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы» на фестивале «Каннские львы», наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с использованием Big Data. Креативная идея и концепция реализованы агентством GOOD. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категории Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo & Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

«Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и Президент страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией Сегменто, которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей», - отметил Президент и Председатель правления Герман Греф.

Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь.

Другие материалы рубрики "Общество"
27479378f8c208dc0df4a63da0addcd6c7c541cc.jpeg

Малому бизнесу дадут время адаптироваться к новым правилам по НДС

Мишустин рассказал, как изменятся налоговые правила для малого бизнеса

5a26cebfaae76292b678740417ba8ca062deb14a.jpeg

Во Владивостоке на Патрокле появится новый детсад

Он будет расположен в жилом доме на Сочинской.

86fab8cf2710e7a30c2be8c784ecd425a91df47d.jpeg

В Арсеньеве мошенники «заработали» 10 млн на вывозе мусора

Уголовное дело направлено в суд.