В Приморье сто человек могут остаться без квартир за долги по коммуналке

Задолженность граждан перед энергетиками перевалила за 6 миллионов рублей

wpid-kak-borutsa-s-neplatelsikami-5.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В ближайшее время сто абонентов филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания», проживающих в Артеме, получат предупреждения о выселении от администрации городского округа. Причиной являются долги за теплоснабжение перед ресурсоснабжающей организацией.

Неплательщики проживают в квартирах по договорам социального найма, в соответствии с которыми жильцы обязаны своевременно и в полном объеме вносить коммунальные платежи. Все потребители, попавшие в «черный список», уже более полугода без уважительной причины не оплачивают услуги отопления и горячего водоснабжения, однако пользуются ими в полном объеме. Их задолженность составляет более 6 миллионов рублей. Общий долг потребителей в городе Артем перед филиалом «Приморская генерация» составляет 132 миллиона рублей.

Подобные предупреждения являются последним напоминанием для неплательщиков, теперь им необходимо полностью расплатиться с долгами за теплоснабжение либо заключить с энергетиками договор о реструктуризации. В противном случае администрация Артемовского городского округа будет вынуждена обратиться в суд с иском о расторжении договора найма и выселении должника из занимаемой квартиры.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры