Сбербанк выведет обслуживание своих клиентов на новый уровень с помощью уникального костюма

Во Владивостоке продемонстрировали костюм-симулятор GERT

IMG_9612.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке на базе офиса Сбербанка в ДВФУ провели демонстрацию костюма GERT. С помощью него сотрудники банка, блогеры и журналисты смогли «влезть в шкуру» людей с различными особенностями, и понять, насколько непросто им даётся даже обычное передвижение от дивана в зале ожидания до нужного окна.

На сегодняшний день в России только Сбербанк владеет такими костюмами – крупнейший универсальный коммерческий банк закупил 10 экземпляров, которые уже начали путешествие по всей стране. Два из них привезли и продемонстрировали ещё на «Медиасаммите», и в прошедшие выходные для журналистов и блогеров провели тест-драйв костюмов GERT. Впрочем, основная задача банка была не только показать его, а дать возможность самим гостям опробовать уникальный костюм.

«Мы закупили 10 костюмов и пока все они на гастролях – путешествуют. В России ещё никто не проводил подобных мероприятий, чтобы поднять уровень эмпатии среди своих сотрудников. С помощью него работники банка начинают понимать, почему бабушка после подъёма по лестнице приходит раздражённая, и несколько раз переспрашивает», - рассказала корр. П24 эксперт управления по связям с общественностью и СМИ ПАО Сбербанка Наталья Киселёва.

Корреспондент ИА «Приморье24» сам попробовал поносить GERT более 20 минут. Он состоит из очков, имитирующих  глаукому, наушников, ухудшающих слух. Перчатки, налокотники, наколенники, воротник, утяжелители и жилет – все общим весом около 25 кг -  усложняют движения рук, ног и шеи. 

Если первые 10 минут носить его ещё не составляет серьёзных проблем, то после – становится тяжеловато. Вместе с усталостью приходит раздражённость, шаги тяжелеют,  а также чувствуется неудобства при использовании банкомата.

Например, тяжело рассмотреть слова в меню устройства или ввести нужные числа на клавиатуре.

Как объяснила корреспонденту П24 Наталья Киселёва, таким образом тестирование костюма указало на ряд неудобств и после всех полученных данных Сбербанк переоборудует свои сервисы для людей с особенностями здоровья  и сделает их (сервисы) ещё удобней.

«Мы решили поднять уровень эмпатии среди сотрудников Сбербанка для того, чтобы люди  понимали, почему их так часто переспрашивают, почему присматриваются к ним, и почему у некоторых клиентов что-то не получается сразу. Мы надеемся, что благодаря таким мероприятиям не только работники банка, но и многие другие люди станут чаще помогать друг другу. Тогда не только уровень обслуживания, но и уровень цивилизованного общества в нашей стране поднимется», - рассказала Наталья Киселева.

Другие материалы рубрики "Общество"
8e2f16419837861f35b46d674ba5a624224af1a6.png

Как выглядят дворы Владивостока после снегопада?

Жители города не видят работу городских служб по борьбе с обледенением дорог

940fbf7f820103118e15712236c6b68e4abdd9c1.jpeg

Дорожный коллапс во Владивостоке заставил губернатора идти пешком

Затрудненное движение машин сохраняется по улице Алеутской

9687f9daeeb4b7b8abc2ed533f63925124418267.jpeg

Владельцу толстого кота предложили стать акционером «Аэрофлота»

Михаил Галин решил не отказываться от такого предложения