Сбербанк выведет обслуживание своих клиентов на новый уровень с помощью уникального костюма

Во Владивостоке продемонстрировали костюм-симулятор GERT

IMG_9612.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке на базе офиса Сбербанка в ДВФУ провели демонстрацию костюма GERT. С помощью него сотрудники банка, блогеры и журналисты смогли «влезть в шкуру» людей с различными особенностями, и понять, насколько непросто им даётся даже обычное передвижение от дивана в зале ожидания до нужного окна.

На сегодняшний день в России только Сбербанк владеет такими костюмами – крупнейший универсальный коммерческий банк закупил 10 экземпляров, которые уже начали путешествие по всей стране. Два из них привезли и продемонстрировали ещё на «Медиасаммите», и в прошедшие выходные для журналистов и блогеров провели тест-драйв костюмов GERT. Впрочем, основная задача банка была не только показать его, а дать возможность самим гостям опробовать уникальный костюм.

«Мы закупили 10 костюмов и пока все они на гастролях – путешествуют. В России ещё никто не проводил подобных мероприятий, чтобы поднять уровень эмпатии среди своих сотрудников. С помощью него работники банка начинают понимать, почему бабушка после подъёма по лестнице приходит раздражённая, и несколько раз переспрашивает», - рассказала корр. П24 эксперт управления по связям с общественностью и СМИ ПАО Сбербанка Наталья Киселёва.

Корреспондент ИА «Приморье24» сам попробовал поносить GERT более 20 минут. Он состоит из очков, имитирующих  глаукому, наушников, ухудшающих слух. Перчатки, налокотники, наколенники, воротник, утяжелители и жилет – все общим весом около 25 кг -  усложняют движения рук, ног и шеи. 

Если первые 10 минут носить его ещё не составляет серьёзных проблем, то после – становится тяжеловато. Вместе с усталостью приходит раздражённость, шаги тяжелеют,  а также чувствуется неудобства при использовании банкомата.

Например, тяжело рассмотреть слова в меню устройства или ввести нужные числа на клавиатуре.

Как объяснила корреспонденту П24 Наталья Киселёва, таким образом тестирование костюма указало на ряд неудобств и после всех полученных данных Сбербанк переоборудует свои сервисы для людей с особенностями здоровья  и сделает их (сервисы) ещё удобней.

«Мы решили поднять уровень эмпатии среди сотрудников Сбербанка для того, чтобы люди  понимали, почему их так часто переспрашивают, почему присматриваются к ним, и почему у некоторых клиентов что-то не получается сразу. Мы надеемся, что благодаря таким мероприятиям не только работники банка, но и многие другие люди станут чаще помогать друг другу. Тогда не только уровень обслуживания, но и уровень цивилизованного общества в нашей стране поднимется», - рассказала Наталья Киселева.

Другие материалы рубрики "Общество"

Морские силы РФ и КНР провели экскурсии по своим кораблям

Во время экскурсий военные моряки двух стран ознакомились с вооружением кораблей

icy-roads-567721_960_720.jpg

Дорожные службы Приморья решают вопрос подготовки дорог к зиме

Дорожники вовсю закупаются солями и реагентами

85232ad7359dc7d8ed5de6784f3d05cbde7b08bc.jpeg

Игорь Пушкарёв попросил Юрия Трутнева обратить внимание на давление на ВБЩЗ

Из-за давления департамента природных ресурсов администрации ПК без работы могут остаться более 200 человек