Сбербанк выведет обслуживание своих клиентов на новый уровень с помощью уникального костюма

Во Владивостоке продемонстрировали костюм-симулятор GERT

IMG_9612.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Во Владивостоке на базе офиса Сбербанка в ДВФУ провели демонстрацию костюма GERT. С помощью него сотрудники банка, блогеры и журналисты смогли «влезть в шкуру» людей с различными особенностями, и понять, насколько непросто им даётся даже обычное передвижение от дивана в зале ожидания до нужного окна.

На сегодняшний день в России только Сбербанк владеет такими костюмами – крупнейший универсальный коммерческий банк закупил 10 экземпляров, которые уже начали путешествие по всей стране. Два из них привезли и продемонстрировали ещё на «Медиасаммите», и в прошедшие выходные для журналистов и блогеров провели тест-драйв костюмов GERT. Впрочем, основная задача банка была не только показать его, а дать возможность самим гостям опробовать уникальный костюм.

«Мы закупили 10 костюмов и пока все они на гастролях – путешествуют. В России ещё никто не проводил подобных мероприятий, чтобы поднять уровень эмпатии среди своих сотрудников. С помощью него работники банка начинают понимать, почему бабушка после подъёма по лестнице приходит раздражённая, и несколько раз переспрашивает», - рассказала корр. П24 эксперт управления по связям с общественностью и СМИ ПАО Сбербанка Наталья Киселёва.

Корреспондент ИА «Приморье24» сам попробовал поносить GERT более 20 минут. Он состоит из очков, имитирующих  глаукому, наушников, ухудшающих слух. Перчатки, налокотники, наколенники, воротник, утяжелители и жилет – все общим весом около 25 кг -  усложняют движения рук, ног и шеи. 

Если первые 10 минут носить его ещё не составляет серьёзных проблем, то после – становится тяжеловато. Вместе с усталостью приходит раздражённость, шаги тяжелеют,  а также чувствуется неудобства при использовании банкомата.

Например, тяжело рассмотреть слова в меню устройства или ввести нужные числа на клавиатуре.

Как объяснила корреспонденту П24 Наталья Киселёва, таким образом тестирование костюма указало на ряд неудобств и после всех полученных данных Сбербанк переоборудует свои сервисы для людей с особенностями здоровья  и сделает их (сервисы) ещё удобней.

«Мы решили поднять уровень эмпатии среди сотрудников Сбербанка для того, чтобы люди  понимали, почему их так часто переспрашивают, почему присматриваются к ним, и почему у некоторых клиентов что-то не получается сразу. Мы надеемся, что благодаря таким мероприятиям не только работники банка, но и многие другие люди станут чаще помогать друг другу. Тогда не только уровень обслуживания, но и уровень цивилизованного общества в нашей стране поднимется», - рассказала Наталья Киселева.

Другие материалы рубрики "Общество"
9a911589f7bf3abb72c635fb3dc1f3665a3bf3da.jpeg

«Астория Нова» станет плавучим отелем на новом дальневосточном маршруте

Для маршрутов будет задействован современный дизель-электроход «Астория Нова» под российским флагом, длина которого превышает 200 метров

bd33ceb5fc0e9c72d9291573bd5bfad39efb04b5.jpeg

Новый транспортный каркас: в России разрабатывают Трансарктический коридор

Поручение было дано в марте 2025 года на Арктическом форуме и предполагает разработку финансово-экономической и организационной модели для формирования коридора

99d14da12314e1c34c4f2d40dceb77b20e7e1a81.jpeg

В центре «Тигр» спасают сову с тяжёлой травмой головы

Птицу доставила неравнодушная жительница Владивостока