Мосты-гиганты, остров Петрова и Хасанский заповедник стали лучшими местами Приморья

Ключевые достопримечательности, исторические фигуры и события края определило голосование в рамках проекта «Гордость Приморья».

Buhta-poyushhego-peska..jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По информации организатора конкурса – Ассамблеи народов Приморского края – конкурс проводился в несколько этапов: сбор предложений по трем номинациям, составление топ-листа и непосредственно голосование.

«В течение месяца в группах в соцсетях мы узнавали, чем гордятся люди в Приморье. По итогам в каждой из номинаций были определены по три победителя. Так, например, самыми достопримечательными местами в Приморье названы Русский и Золотой мосты, остров Петрова и морской заповедник в Хасанском районе. В тройке ключевых исторических фигур региона – исследователь Владимир Арсеньев, капитан Анна Щетинина и адмирал Геннадий Невельской. Что касается важнейших событий – приморцы гордятся днем основания Владивостока, открытием Транссибирской магистрали и мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский», – сообщила руководитель организации Галина Алексеева.

Теперь по задумке проекта все избранные достопримечательности войдут в краеведческий буклет «Гордость Приморья», который станет настольной книгой не только для школьников, студентов и воспитанников патриотических клубов, но и для гостей Приморского края. Планируется, что буклет будет распространяться на культурных, патриотических и других массовых мероприятиях.

Другие материалы рубрики "В Приморье"
photo_5255707976851460436_y.jpg

Инновационные технологические решения обеспечат существенное увеличение фактического объема экспорта российских производителей

Стивидорная компания АО «Восточный Порт» в 2021 году возобновила отправку контейнерных поездов

ВТБ_карта_2024_sm.jpg

Более 100 приморцев получили «прибавку к зарплате» от ВТБ

В декабре в рамках этой кампании в России своих обладателей найдут ещё 10 000 сертификатов

5255707976851459232.jpg

Ольховская: развитие экономики зависит от синергии портов и железных дорог.

На Дальнем Востоке спрос на экспортные перевозки и профицит морской инфраструктуры уже значительно превышают возможности железнодорожной инфраструктуры