Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ

bs_preview_1.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Сбербанк начал сотрудничать с музыкальным лейблом BlackStar для продвижения продукта «Молодежная карта MasterCard Сбербанка». 

Сегодня стартует масштабная рекламная кампания, для которой Сбербанк привлек артиста BlackStar Егора Крида. Задача креативной идеи кампании – позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать «Это мое, это мне подходит».

В рамках кампании Сбербанк и Егор Крид записали новый сингл – #ЭТОМОЁ. Сегодня песня стала доступна для прослушивания на сайте Sberbanketomoe.ru. Также сегодня Сбербанк запускает конкурс в социальных сетях: участникам предлагается выложить в Инстаграмм или Вконтакте фото, о котором человек может сказать #ЭТОМОЁ. Упоминание всех участников акции и фотографии с хештегом будут интегрированы в клип. Его премьера запланирована на 16 октября. 

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди участников конкурса, они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

«Работа с аудиторией 14-18 лет – это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем, – отмечает директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка  Алексей Гиязов. – Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64 % - это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

Другие материалы рубрики "Общество"
7b586591fbfb7dd14f95c3a300709d1df6fcf10f.jpeg

«Как в террариуме»: Приморцы сообщают о нашествии змей в популярном месте

Пресмыкающиеся расползлись по всей территории парка

48d36b3c216f0e71ab4ab772145383166ac2fd67.jpeg

Во Владивостоке вход на кладбища будет запрещен на неделю

По информации мэрии, на этих территориях  будет проводиться обработка территорий против клещей и крыс

4c00c864c43a2f54a058a166f16c6c6e1c69f584.jpeg

Владивостокцы обсуждают льва, которого встретили в пробке

Накануне Симба встречал гостей в кинотеатре, которые пришли на фильм «Король лев»